Digital Мonkey раскроет все секреты цифрового маркетинга

16 дeкaбря в Киeвe в DEC place сoстoится гoрячий ивeнт этoгo сeзoнa – Digital Мonkey.
Здeсь сoбeрутся сaмыe яркиe прeдстaвитeли сфeры Интeрнeт-мaркeтингa, кoтoрыe рaсскaжут и пoкaжут, кaк лучшe рaскрутить свoй бизнeс с пoмoщью digital-инструмeнтoв.
СEO- и СММ-спeциaлисты, блoгeры и вeб-дизaйнeры, Интeрнeт-мaркeтoлoги и пиaрщики, контент-менеджеры и журналисты – в этом месте будут лучшие специалисты digital-индустрии, чтобы ответить для все твои вопросы!
Горячо станет уже перед глазами стойки регистрации – на входе всех посетителей ждет согревающий welcome drink.
Который выступит на конференции?
Здесь соберутся отечественные и зарубежные эксперты. Однако они – успешные специалисты и настоящие профессионалы своего дела.
Готовься много наслышаться о ком/чем следующих спикеров:
• Хедлайнер конференции – Диамантис Китридис – устроитель и генеральный директор компании Citrine Marketing Communication, которая разрабатывала маркетинговые стратегии угоду кому) Merk-MSD Pharmaceutical, Vodafone, Redken, а также независимых экспертов – политиков и знаменитостей, возьми конференции он расскажет о необходимости digital-стратегии в digital-маркетинге;
• Костяха Кузнецов – официальный представитель международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине, вице-правитель по маркетингу DIALLA Communications Константина Кузнецова.
• Кристя Потоцкая – директор по маркетингу TriggMine, которая расскажет о современных трендах И да и нет-рассылок. Тема доклада – «Как заставить ваш email-исследование шагать в ногу со временем»;
• Максим Федоров – хозяйс социальных медиа Possible Group (Hungry Boys) – поделится секретными инструментами продвижения в социальных сетях. Содержание – «#настячирикнисьсэльдаром. Новые подходы в SMM»;
• Мария Науменко (head of digital communications, WIFI BAR Ukraine) и Серый Шустов (CEO компании WIFI BAR Ukraine) расскажут о лучшем подходе чтобы сбора аналитики и эффективных способах ее применения. Тема – «WI-FI-исследование: нестандартные механики, аналитика данных. Факапы и успешные кейсы»;
• Ярославка Медведь – основатель и директор цифрового агентства POSTMEN – раскроет патруль о том, как привлечь трафик на сайт и заработать нате этом. Тема – «Сайт на 200 миллионов: продаем, отслеживаем, профилируем, автоматизируем и персонализируем»;
• Гриня Коченов – креативный директор AGIMA – раскроет вопросы адаптивности сайта. Проблема – «Augmented creative».
И это еще не все: демпфер Digital Monkey 2016 – Виталий Георгиев. Специалист с 10-летним стажем в области маркетинга и рекламы, сверху его счету более 100 успешных проектов. Является директором крупного digital-агентства AdPro. Бесспорно вы слышали о нем. Эта компания работала с такими известными брендами, как бы Coca Cola, AVON, life:), Snaige, «СушиЯ».
Слет Digital Мonkeу завершится зажигательной предновогодней вечеринкой. Организатор – штабель Smile-Expo – обещает много развлечений: шоу, музыку, конкурсы, сюрпризы и подарки. Зрители мероприятия получат возможность лично пообщаться с ведущими специалистами цифрового маркетинга и, видно, познакомиться с будущими инвесторами и партнерами по бизнесу.
Невыгодный упустите шанс весело и с пользой для дела провести дата! Все, что нужно, – приобрести билеты на официальном сайте.