Нeсмoтря нa тo, чтo с 2016 гoдa мeжду Укрaинoй и Россией прекращено синергизм в авиационной отрасли, государственное предприятие «Антонов» вынуждено сотрудничать с российской авиакомпанией «Волгешник-Днепр».
Напомним, 3 ноября появилась информация, точно Украина и Россия проводят закрытые переговоры по самолету Ин-124-100 «Руслан». Российской авиакомпании «Волга-Днепр» следует пролонгировать. Ant. сократить лётную пригодность своих самолетов «Ан». Сделать это может лишь «Антонов», который является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов. Как поэтому Россия начала переговоры с Украиной.
В компании «Антонов» утверждают, что-нибудь если они не сделают осмотр этих самолетов, затем чтоб продолжить сроки их летной годности, у них могут укупить лицензию разработчика.
«Невыполнение «Антоновым» и Украиной обязанностей, обусловленных целым недалеко международных правил и отечественным законодательством, приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности − к запрету международных полетов самолетов марки «Практически», а также к передаче функций разработчика другим органам, уполномоченным государством-експлуатантом воздушных судов «Неосуществление своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки «Практически» приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потерям рынков», − отметили для предприятии
Поэтому именно из-за соблюдения международных обязательств товарищество «Антонов» намерена выполнить работы по оценке технического состояния самолета Практически-124-100 «Руслан» компании «Волга-Днепр». При этом отмечается, чисто это лишь один самолет (в авиапарке «Волга-Днепр» трескать (за (в) обе щеки) 12 «Русланов»), который является гражданским судном, которое используется для того обеспечения потребностей граждан и экономики.
Стоит отметить, аюшки? Россия использует самолеты «Руслан» для переброски своих войск и вооружения к границе с Украиной и в Сирию.