И.o. рукoвoдитeля «Укрзaлізниці» (УЗ) в интeрвью «Экoнoмичeскoй прaвдe» (ЭП) нaзвaл направления борьбы с воровством, неэффективностью и чрезмерным влиянием политики
«Получай крупном уровне — закупки и связанные с этим вопросы. Следующий побудь здесь — мы отказались от практики поднятия цены по договорам поставки дизеля. Тоже большой объем воровства в грузовых и пассажирских перевозках», — сказал бренный глава УЗ, но усомнился в том, что масштабы воровства исчисляются миллиардными суммами.
Уже бывший первый замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер оценивал коррупцию в УЗ получи и распишись уровне 2 млрд долларов США в год, а сам министр инфраструктуры Володюка Омелян говорил о 15 млрд грн в год. «Не могу подать, чтобы был такой объем воровства и неэффективности», — сказал Е. Кравцов.
Затем того, Владимир Омелян ранее сообщал о проведении 50 обысков объединение делам о коррупции в УЗ. «Подозреваются граждане Дубневичи, Михальчук, Костюк и другая веселая хоп-компания», — написал он на своей странице в Facebook. В в таком случае же время Е. Кравцов в интервью ЭП сообщил, что ему сносно не известно об открытых уголовных делах против нынешних менеджеров УЗ.
Вот и все Евгений Кравцов отрицает, что проходил согласование на место у главы транспортного комитета Ярослава Дубневича, с которым связывают основную коррупцию в закупках УЗ. «Не грех бы и что-л. сделать понимать, что Ярослав Дубневич — глава транспортного комитета, Богдаша Дубневич — в комитете по вопросам бюджета Верховной Рады. Сие органы, которые формально имеют инструментарий в части запросов взаимодействия с УЗ. Вследствие этого говорить, что компания существует абсолютно беспривязно к ним, мало-: неграмотный могу», — прокомментировал Е.Кравцов влияние братьев Дубневичей получай госмонополию.