«Мегафон» подготовил сети к максимальной нагрузке в новогодние праздники

«Мeгaфoн» к нoвoгoдним прaздникaм увeличил прoпускную спoсoбнoсть мoбильныx сeтeй возьми 30% на Кубани, в Адыгее и Ростовской области. Директор по мнению инфраструктуре Кавказкого филиала «Мегафон» Олег Постных прокомментировал работу мобильных сетей в новогодних праздниках: «В работе сетей блат усиливается интернет-тренд: обычные sms-поздравления замещают сообщения и звонки в мессенджерах/соцсетях, онлайн-трансляции с места событий. После традиции новогодние и рождественские праздники дают максимальный рост data-контента, а погрузка на сети передачи данных возрастает в 5-7 раз. В прошлую новогоднюю Никта-2016 наши абоненты в очередной раз поставили рекорд объединение интернет-общению, «прокачав» в южных сетях порядка 200 Тб данных. Наша сестра ожидаем, что в этом году трафик увеличится ещё бери 30%, поэтому с сентября готовили наши станции в крупных городах к экстремальным нагрузкам, уделив особое напирать повышению ёмкости каналов передачи данных. Отдельные мероприятия наша сестра провели для улучшения качества голосовых услуг на международных и междугородных направлениях. Держу пари, что поздравления наших абонентов, отправленные из любой точки таблица, будут быстро доставлены всем адресатам». В Ростове «Мегафон» еще настроил работу сетей LTE на максимальную скорость интернета. Без дальних разговоров абонентам доступна скорость до 150 Мбит/с. А в центре города ростовчанам доступна мрежа LTE-Advanced, ее скорость составляет 300 Мбит/с. Покрытие и марка сервисов 2G|3G на Большой Садовой, Пушкинской, Соколова, Социалистической, Театральной площади, а вот и все в районе Ворошиловского и Буденовского проспектов существенно улучшилось. Также «Рупор» усилил сигнал на Соборной площади и в торговых центрах. До настоящего времени это сделано для того, чтобы ростовчане смоли ажно в новогоднюю ночь поздравит своих родных и близких без перебоев рука. Новогодние каникулы — это жаркая пора для Единого центра управлению сетью «Мегафона», производительность там ведется в круглосуточном режиме, ведется оперативный мониторинг мобильных сетей закачаешься всех населенных пунктах России. Сейчас «Мегафон» увеличил число консультантов колл-центра в два раза, чтобы повысить кондиция обслуживание абонентов в праздники.