«Мегафон» подготовил сети к максимальной нагрузке в новогодние праздники

«Мeгaфoн» к нoвoгoдним прaздникaм увeличил прoпускную спoсoбнoсть мoбильныx сeтeй возьми 30% на Кубани, в Адыгее и Ростовской области. Директор точно по инфраструктуре Кавказкого филиала «Мегафон» Олег Постных прокомментировал работу мобильных сетей в новогодних праздниках: «В работе сетей взаимоотношения усиливается интернет-тренд: обычные sms-поздравления замещают сообщения и звонки в мессенджерах/соцсетях, онлайн-трансляции с места событий. По части традиции новогодние и рождественские праздники дают максимальный рост data-контента, а задание на сети передачи данных возрастает в 5-7 раз. В прошлую новогоднюю ночка-2016 наши абоненты в очередной раз поставили рекорд вдоль интернет-общению, «прокачав» в южных сетях порядка 200 Тб данных. Автор ожидаем, что в этом году трафик увеличится ещё в 30%, поэтому с сентября готовили наши станции в крупных городах к экстремальным нагрузкам, уделив особое сосредоточенн повышению ёмкости каналов передачи данных. Отдельные мероприятия автор этих строк провели для улучшения качества голосовых услуг на международных и междугородных направлениях. Клянусь, что поздравления наших абонентов, отправленные из любой точки таблица, будут быстро доставлены всем адресатам». В Ростове «Мегафон» ранее настроил работу сетей LTE на максимальную скорость интернета. Безотложно абонентам доступна скорость до 150 Мбит/с. А в центре города ростовчанам доступна цедилка LTE-Advanced, ее скорость составляет 300 Мбит/с. Покрытие и полет сервисов 2G|3G на Большой Садовой, Пушкинской, Соколова, Социалистической, Театральной площади, а равным образом в районе Ворошиловского и Буденовского проспектов существенно улучшилось. Также «Рупор» усилил сигнал на Соборной площади и в торговых центрах. Конец это сделано для того, чтобы ростовчане смоли пусть даже в новогоднюю ночь поздравит своих родных и близких без перебоев своя рука. Новогодние каникулы — это жаркая пора для Единого центра управлению сетью «Мегафона», разработка там ведется в круглосуточном режиме, ведется оперативный мониторинг мобильных сетей вот всех населенных пунктах России. Сейчас «Мегафон» увеличил метраж консультантов колл-центра в два раза, чтобы повысить покрой обслуживание абонентов в праздники.