Нaзнaчeниe Вoйцexa Бaльчунa глaвoй прaвлeния «Укрзaлизныци» привeлo к убыткaм гoспрeдприятия и eгo грузooтпрaвитeлeй.
Oб этoм пишут «Кoммeнтaрии», подводя итоги 2016 годы в железнодорожном ведомстве. «Укрзализныця» с треском провалила 2016 год. Сигнал Войцеха Бальчуна заполнила свой Facebook и СМИ громкими обещаниями. Возьми деле ситуацию на железной дороге можно описать классическим выражением «Пропало и старый и малый», или понятным иностранным топ-менеджерам словом «fuck-up»… В обмен. Ant. наряду с долгожданной западной манеры управления предприятием, Бальчун продемонстрировал не менее «заговаривание» проблем. И спровоцировал массу проблем, которые уже обошлись в копеечку «Укрзализныце» и ее клиентам», – говорится в статье.
Книгопечатание отмечает, что после назначения польского «рокера», в «Укрзализныци» сотворилось сразу несколько масштабных кризисов, которые привели к серьезному нарушению грузового сведения. В частности, коррупционеры взяли под контроль распределение дефицитных пустых вагонов, а постоянные дефицит с поставками дизельного топлива для локомотивов привели к остановке двор о двор 20 тыс. вагонов. Кроме этого, польская команда оказалась безвыгодный в состоянии обеспечить вагонами аграриев и металлургов.
«Своевременно сервировать вагоны грузоотправителям, кроме непобедимой вагонной мафии и жадных нефтетрейдеров, Бальчуну мешает собственная неспешность. Заказанный бизнесом подвижной состав УЗ часто попадает возьми предприятия с задержкой в несколько дней. И с такой же задержкой сделано загруженные вагоны отправляются в путь. Только из-за сего (металлургическая) отрасль теряет около 70 млн долларов в година. Не лучше ситуация с подвижным составом и у украинском зернотрейдеров. В итоге, получай полях и открытых площадках до сих пор остаются десятки тысяч тонн зерна. Только польская команда своей вины в этом не видит», – пишут «Комментарии».
Войцех Бальчун да не смог грамотно распорядиться дополнительными средствами, поступившими возьми счета «Укрзализныци» от повышения грузовых тарифов в мае 2016 годы.
«Средства, полученные в результате весеннего роста тарифов, вплоть до возобновления вагонов и локомотивов практически не дошли. На ноне степень изношенности подвижного состава «Укрзализныци» достигает катастрофических показателей – сильнее 91%. Однако Бальчун, который в итоге распоряжался поступившими средствами, считал, как будто лучше потратить их на погашение долгов», – говорится в статье.
Окр этого, Войцех Бальчун попал в несколько скандалов с подбором советников и заместителей. Где-то, многие члены польской команды до конца года оформили себя доплату в более чем 3 млн гривен. А среди его ближайших помощников оказалась польская стриптизерша Роня Марчук-Пазура, которая «начинала свою карьеру как додзедзи стриптиза в ночном клубе на Балтийском побережье».
Предводитель(ствующий) правления «Укрзализныци» также не смог найти общий звякало с украинскими парламентариями, что значительно тормозит продвижение профильных законопроектов в Верховной Раде.
«Шеф правления украинского транспортного монополиста упорно не хочет расплевываться с образом эпатажной «рок-звезды». Если верить Facebook, ведь жизнь главы УЗ в Украине превратилась в криминальную драму – хакерские атаки, угрозы и расправы, резистанс «предшественников» и эпидемия панкреатита среди управленцев среднего звена, отравления и информационные «наезды» со стороны депутатов-транспортников. Войцех Бальчун оказался всё невосприимчивым к критике. Все замечания о пробелах в работе, которых из-за полгода прозвучало немало, Бальчун настойчиво списывает на интриги врагов», – пишут «Комментарии».