Как «Украинские соколы» стали одной из лучших пилотажных групп мира

«Укрaинскиe сoкoлы» – в прoшлoм oднa с лучшиx пилoтaжныx групп мирa. Oт иx вирaжeй у зрителей кружилась черепок.
За штурвалом боевых истребителей Ми-29 возьми скорости 700-800 километров в час они выполняли бешеные виражи.
В 1992 году украинских летчиков пригласили сверху авиашоу в США и Канаде. Зрителей поразило мастерство украинцев, а диаспора получила выполнимость рассказать своим друзьям про неизвестную тогда страну.
Витяха Россошанский – руководитель «Украинских соколов» и один из пилотов. В области возвращении домой подал рапорты Министерству обороны с предложением подать повод пилотажную группу. И когда в 1995 году получил разрешение, взялся отымать не просто пилотов, а настоящих асов, влюбленных в небо.
Россошанский пробыл из-за штурвалом 2500 часов на самолетах 40 типов, и сие он в свое время учил пилотов сажать судна получи и распишись 100 метровую палубу авианосца «Адмирал Кузнецов».
Многие считали, что «соколам» передали особые самолеты с новейшими бортовыми компьютерами, вследствие этого они так успешны. Однако это было не (на)столь(ко) – команда извлекла максимум из обычных МиГов.
Украинцы пытались сделать собственный стиль, чтобы не быть похожими ни возьми российских «Стрижей», ни на американских «Голубых ангелов». В середине 90-х годов «Украинские соколы» были одной изо пяти пилотажных групп в мире, что выступает на боевых машинах.
Их не покладая (не покладаючи) рук приглашали на авиашоу в Великобритании, Чехии, Турции, а команду относили к известный пилотажной элите. Даже соперники вынуждены были отдать должное мастерству пилотов.
Все-таки, не все было безоблачно. Во время тренировочного полета Вотан из «соколов» разбился. Тогда подтвердится неписаное правило, что такое? в пилотажных группах не стоит летать больше двух планирование, ведь притупляется чувство опасности.
Уже в начале 2000-х годов Адмиралтейство обороны решило, что «Украинские соколы» – слишком дорогое интересах него удовольствие. Ведь за один полет шестерка сжигала орие 10 тонн авиатоплива, а подготовка одного пилота группы обходится в 5 миллионов долларов. Очевидно, окончательным аргументом стала Скниловская катастрофа.
В 2002 году группу асов-истребителей расформировывают «в подписка с недостаточным финансированием». Воскресить ее планировали и Ющенко, и Янукович, а дальше планов дело не продвинулось. Хотя, как показывают последние видео украинских пилотов, нам проглатывать из кого снова набирать группу.

+Відео