Где и как надо искать деньги «Укравтодора», которые не пошли на ремонт дорог

Путeшeствия пo дoрoгaм Укрaины – рискoвaннoe дeлo. Сoциaльныe сeти eжeднeвнo пoпoлняются нoвыми фoтo и видeo с пoгнутыми дискaми и рaзoрвaннoй резиной. Ямы в дорожном покрытии, глубокая колейность, выбоины, шишки с камней и наплывов асфальта, могут любую поездку сделать путешествием в Вотан конец.
У нового главы «Укравтодора» Славомира Новака – бывшего министра транспорта Польши – извращение (смысла) плохому состоянию дорог те же самые, что и у его многочисленных предшественников.
«В Украине оплачивание ремонта дорог в течение последних десяти лет хватало для 3-5% от объема всей сети – это хроническое недофинансирование», – уверен Славомир Новак.
Но есть и другое объяснение плохому состоянию дорог.
Изо 100% средств, которые попадают в «Укравтодор», лишь 60% идут держи дороги, а остальное, в виде «откатов», возвращается и распределяется между заинтересованными лицами», – говорит Вольдемар Шульмейстер.
После Майдана он успел поработать в Министерстве заместителем министра инфраструктуры. Говорит, поверил в непоправимость изменений после Революции достоинства поэтому и бросил работу в зарубежной компании.
Вольдемар Шульмейстер признает, что сломать систему воровства в «Укравтодоре» и в Министерстве безвыгодный смог и решил, что лучше будет уволиться. Шульмейстер держу пари, что даже при таком финансировании, как сегодня, дороги могли бы толкать(ся) гораздо лучшими. Если только сломать систему воровства и «откатов» подле строительстве и ремонте автодорог.
«Укравтодор» – это агентство, которое распоряжается деньгами, которые приходят с международных финансовых институтов. Так вот, перед тем, на правах эти деньги перечисляются в регионы, существует договоренность, что пункт этих денег будет возвращаться в виде кэша. И вот сии потоки из регионов, они концентрируются, сходятся в «Укравтодоре», – добавляет экс-ябеда.
Подтверждением слов Шульмейстра стал видеоролик, появившийся новоприсоединенный в сети Интернет. На нем человек, похожий на Владимира Сущенко – заместителя председателя «Укравтодора», в ресторане обсуждает, подобно ((тому) как) усвоить зарубежные кредиты, которые выделяются на ремонт украинских дорог:
«МФО-шное финансирования» о котором считается собеседники, – это кредиты международных финансовых организаций. Только Европейский авалист реконструкции и развития выделил «Укравтодору» 450 миллионов евро нате обновление автодорог. Всемирный банк и того больше – 560 миллионов долларов.
Держи видео становится понятным куда уходят такие деньги, а дороги остаются в) такой степени же разбитыми. Человек, похожий на заместителя председателя «Укравтодора», рассказывает о своем состоянии: «Я хата 320 квадратов построил, гостиный дом на 150 квадратов построил, бельведер там есть, на 50 квадратов. Бассейн где-в таком случае на 80. Так потихоньку все достраивал, там парк посадил, горки сделал, собаку завел. У меня там немецкая пуми».
Реальный загородный особняк Владимира Сущенко находится по-под Киевом, в селе Гоголев. Там и основной дом «тянет» бери 320 квадратов, и немалый гостевой, и беседка, и бассейн, и даже моська такая же. И это еще не все состояние Сущенко.

Пара года назад за время его работы директором коммунального предприятия «Дорожно-эксплуатационное начальствование по ремонту и содержанию автомобильных путей и сооружений на них Печерского района города Данпарстад, он с женой приобрел две квартиры в новостройке. Квартиры расположены плита в дверь. Там и персональный домофон и камера наблюдения установлена. Проститутка площадь обеих квартир более 160 квадратных метров. В своей декларации Сущенко указал их цена — около двух миллионов гривен.
Как при скромной зарплате чиновника дорожной мир можно было собрать все это имущество и почему приставки не- удается одолеть коррупционеров в «Укравтодоре» – смотрите в расследовании журналистов.

+Відео