Тeмa с рaздeлeниeм «Укрзaлизныци» – нe нoвaя. Oднa с идей разделения на отдельные компании – это подготовка «Укрзализныци» около приватизацию. Причем, когда это происходит, приватизируются более прибыльные части, а неприбыльные забирают после бесценок или долги.
Такое мнение в комментарии сайту «24» высказал (директриса) консалтинговой компании «Уильям-Инвест-Эксперт» Виктор Медведь.
Дел компании приводит к росту административного персонала. В соответствии с увеличением накладных расходов, которые у Укрзализныци и бесцельно очень высокие. Оснований для улучшения качества таким образом никак не будет, – сказал Медведь.
Что касается самой системы разделения крупного предприятия бери меньшее, говорит эксперт, международный опыт показывает, что постоянно компании наоборот увеличиваются с требованиями Антимонопольного комитета, пока их по принуждению разделят.
Потому что чем больше компания, тем возлюбленная, по словам Медведя, эффективнее ниже являются накладные затраты, эффективнее используются основные и оборотные средства. Чем меньше холдинг, тем больше банковских счетов, бухгалтерии, директоров и т.д., подчеркивает советчик.
Если «Укрзализныця» говорит о внутреннем дотировании пассажирских перевозок, ведь к чему приведет разделение компании на грузовую и пассажирскую? По всей видимости, к банкротству пассажирской, отмечает Медведь.
Эксперт добавил: балансовая цена Укрзализныци – около 200 млрд гривен. Даже украинским олигархам и представителям власть предержащие такая сумма не по силам. Поэтому задача – разрубить компанию на части, чтобы поглотить и «размыть» ее.