Иx сaмoлeты плoxиe, людeй мaссoвo сoкрaщaют и нe выплaчивaют зaрaбoтныe плaты, a само афера на грани ликвидации. Информационная волна, которая дискредитирует государственное дело «Антонов» накрыла Украину. В ход идет все: телевидение и всемирная сеть, появились даже люди, которые от имени предприятия готовят массовую акцию протеста.
Разрешается вспомнить три апрельских дня 2015 года. Тогда в центре Киева собрались больше тысячи шахтеров. Требовали от властей выплатить им заработные платы. Все тогда оказалось, что все эти шахтеры являются рабочими компании ДТЭК Рината Ахметова, тот или другой протестами пытался заставить депутатов проголосовать за определенные законы.
Псевдоактивистам в ажуре платили и они хорошо отдыхали. И организовал эту акцию председательствующий профсоюза горняков Михаил Волынец.
Прошло 2 года. Давило-конференция, которую проводит все тот же Волынец, в (настоящий в статусе председателя всеукраинского профсоюза. Тема «Подрезанные крылья украинской авиации». Приглашенные регулы – бывший работник государственного предприятия «Антонов» и один из действующих конструкторов.
В пустом зале обсуждают новое вождь, ухудшение общей ситуации на предприятии и, главное, его корпоратизацию. Отмечают, якобы только «Антонов» станет акционерным обществом, на предприятии только и остается ставить крест. Людей массово начнут сокращать. Поэтому готовят многотысячную акцию протеста.
ГП «Антонов» огромное – 12 тысяч рабочих. Новостью о корпоратизации обеспокоены всё-таки. Немало тех, кто действительно боится остаться за бортом. Определенную общепонятность вносит президент предприятия. Среди преимуществ называет больше возможностей во (избежание инвестирования.
Ведь нехватка средств – постоянный тормоз про развития. Предприятие получит независимость от изменений власти в стране. Хоть у государства останется контрольный пакет акций – 51%, все но игнорировать позицию других собственников не получится.
Стягивание вообще не будет, утверждает руководство. Потому что в планах подъём производства самолетов, а для этого и нужны работники. А вот кто такой заинтересован в дискредитации известной компании – хорошо знают. Беспокоиться россиянам проглатывать чему. В прошлом году «Антонов» заработал почти 180 миллионов гривен, а сие в 4 раза больше, чем в предыдущие годы вместе взятые. «Антонов» становится однако более весомым конкурентом на рынке.
Поэтому мало-: неграмотный удивительно, что все чаще российские СМИ пишут о плохом состоянии самолетов другими словами забастовке работников. И это не только портит имидж «Антонова». Хотя и влияет на договоренности с покупателями. А кто там вышел нате улицы – настоящие работники или нет – никого не волнует.