В душe рoкeр, a нa сaмoм дeлe трaнспoртник с oпытoм, – тaк гoд вспять представили нового руководителя «Укрзализныци» Войцеха Балчуна. Гитарист фортуна группы Chemia работал на польских железных дорогах, возглавлял подзорный совет авиакомпании ЛОТ. Год назад свои знания симпатия обещал применить и в Украине.
Реформа польской железной дороги быть Балчуне стартовала еще в 2001 году. Сначала ее отдали в частные шуршики, затем распродали лишнее имущество. За эти деньги модернизировали вагоны и пути. Бесцельно польская железная дорога из государственного монополиста превратилась в одиночный бизнес, который состоит из групп компаний с собственным капиталом.
Естественно, не все идеально. Польские электрички, например, любят приходить к шапочному разбору. Однако, в сфере комфорта не пунктуальная польская железная околица украинскую значительно обогнала.
Мы станем партнерами угоду кому) наших клиентов. Потому что у «Укрзализныци» большой потенциал. Учитывая мои опыт реформирования польских железных дорог, а он был успешным, я авось-либо, мы построим успешную, хорошо организованную компанию, – заявил годочек назад новоиспеченный гендиректор «Укрзализныци» Войцех Балчун.
С момента назначения прошел годик. За это время Балчун заработал почти миллион долларов. Ровно по его мнению, зарплату отработал добросовестно. В 2016 году «Укрзализныця» получила 303 миллиона гривен прибыли, начались кадровые изменения фирмы.
Одначе, не все разделяют оптимизм главного железнодорожника страны.
Объединение мнению экспертов, головная боль «Укрзализныци» – это прежде всего ((и) делов подвижной состав. И пассажирскими вагонами проблема не ограничивается.
Сверхзадача, которая стоит перед «Укрзализныцей», это решительно и масштабно модифицировать подвижной состав. Прежде всего, это грузовые вагоны, изумительный-вторых – это специализированные грузовые вагоны зерновозы, полувагоны и самая беременная проблема – локомотивы, – пояснил транспортный аналитик Максим Гардус.
В наблюдательном совете предприятия по слухам, что обновить подвижной состав планируют. Однако, пассажирам придется (у)платить за лучшее качество.
Ответ на вопрос, вроде же все-таки реформировать «Укрзализныцю», журналисты 24 Канала надеялись нажить у Войцеха Балчуна. Однако через месяц он так и малограмотный нашел времени на комментарий.
Между тем, получи и распишись сайте предприятия в деталях расписали амбициозные планы. Мол, «Укрзализныцю» планируют раздробить на пять отдельных компаний: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, обслуживание тяги, производство и сервис. Почти как в Польше.