Имеет ли шанс «Укрзализныця» стать лучше

В душe рoкeр, a нa сaмoм дeлe трaнспoртник с oпытoм, – тaк гoд отступать представили нового руководителя «Укрзализныци» Войцеха Балчуна. Гитарист жеребий группы Chemia работал на польских железных дорогах, возглавлял недремлющий совет авиакомпании ЛОТ. Год назад свои знания некто обещал применить и в Украине.
Реформа польской железной дороги подле Балчуне стартовала еще в 2001 году. Сначала ее отдали в частные цыпки, затем распродали лишнее имущество. За эти деньги модернизировали вагоны и пути. Скажем польская железная дорога из государственного монополиста превратилась в особый бизнес, который состоит из групп компаний с собственным капиталом.
Понятное дело, не все идеально. Польские электрички, например, любят запоздать. Однако, в сфере комфорта не пунктуальная польская железная линия украинскую значительно обогнала.
Мы станем партнерами с целью наших клиентов. Потому что у «Укрзализныци» большой потенциал. Учитывая муж опыт реформирования польских железных дорог, а он был успешным, я даст бог, мы построим успешную, хорошо организованную компанию, – заявил время назад новоиспеченный гендиректор «Укрзализныци» Войцех Балчун.
С момента назначения прошел время. За это время Балчун заработал почти миллион долларов. Сообразно его мнению, зарплату отработал добросовестно. В 2016 году «Укрзализныця» получила 303 миллиона гривен прибыли, начались кадровые изменения фирмы.
Да и то, не все разделяют оптимизм главного железнодорожника страны.
За мнению экспертов, головная боль «Укрзализныци» – это прежде на) все про все подвижной состав. И пассажирскими вагонами проблема не ограничивается.
Головоломка, которая стоит перед «Укрзализныцей», это решительно и масштабно освежить подвижной состав. Прежде всего, это грузовые вагоны, вот-вторых – это специализированные грузовые вагоны зерновозы, полувагоны и самая пузатая проблема – локомотивы, – пояснил транспортный аналитик Максим Гардус.
В наблюдательном совете предприятия ходят слухи, что обновить подвижной состав планируют. Однако, пассажирам придется расчеться за лучшее качество.
Ответ на вопрос, словно же все-таки реформировать «Укрзализныцю», журналисты 24 Канала надеялись произвести у Войцеха Балчуна. Однако через месяц он так и маловыгодный нашел времени на комментарий.
Между тем, в сайте предприятия в деталях расписали амбициозные планы. Мол, «Укрзализныцю» планируют разодрать на пять отдельных компаний: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, служба тяги, производство и сервис. Почти как в Польше.

+Відео