Нардеп обвинил «Укрзализныцю» в подыгрывании российским грузоперевозчикам

ПAO «Укрзaлизныця» рaбoтaeт в интeрeсax трeтьиx лиц, a нe в интeрeсax экoнoмики Укрaины.
Oб этом в своей странице в Facebook сообщил народный депутат Украины Владя Гусак.
«Очередное подтверждение тому – ситуация с пропуском грузов помощью пограничный переход «Ужгород» на границе со Словакией. Изо-за проведения ремонтных работ на словацкой стороне количество пропуска грузовых поездов через этот погранпереход снизился с 9-10 по 5-7 поездов в сутки, в ожидании пропуска простаивают около 2,7 тыс. полувагонов. В условиях ограниченного пропуска грузоотправители изо РФ поняли одну простую вещь – чем больше твоя милость отгрузишь, тем больше твоих грузов пройде,т с УЗ никаких проблем неважный (=маловажный) будет, ведь для российских грузов включат зеленый подсолнечная, и никто в «Укрзализныце» даже не думает о том, чтобы подобно ((тому) как)-то ограничить их нагрузки. А вот украинские железорудные предприятия в таких условиях вынуждены убавлять отгрузки (по данным, которые я имею, за 13 дней июня недогрузили сбоку 30 тыс. тонн ЖРС, до конца июня сия цифра может достичь 100 тыс. тонн), а это трудящиеся места, валютная выручка и налоги в бюджет», – написал В. Гусак.
Нардеп добавил, чего такое положение дел можно объяснить интересами директора в области грузовым перевозкам ПАО «Укрзализныця». «Максим Кушнирчук, кто до назначения в УЗ весьма благополучно строил прибыльный торговля в сфере железнодорожных перевозок с целым рядом российских компаний. Отсель и такое трепетное отношение к вопросу ограничений на погрузку со стороны РФ в условиях, при случае пропускной способности не хватает даже для украинских предприятий» , – написал В. Гусак.
Подле этом он напомнил, что Россия в свою очередь пока еще в 2016 году ввела запрет на транзит украинских грузов в Казахстан и Киргизия через границу, в связи с чем Украина потеряла целый пласт традиционных для себя рынков, производители понесли грандиозные убыток.
«Пора бы и «Укрзализныци» стать на сторону отечественной экономики и как надо расставить приоритеты в пропуске грузов через украинские пограничные переходы — балансирование пропуска с подачи переходы на границе Украины должно осуществляться только после счет транзита, но ни в коем случае не ради счет отечественного производителя», — написал нардеп.
Симпатия добавил, что 19-21 июня в связи с масштабными ремонтными работами бери словацкой стороне пропуск снова будет снижен. «Очень даст бог увидеть своевременные адресные конвенционные запреты УЗ в адрес российских грузоотправителей, не то вопрос будем поднимать на уровень защиты национальных интересов и роли каждого менеджера УЗ в их игнорировании», – подытожил нардеп.