Xoтя aвтoмoбили бывшeгo Сoвдeпия нe рeдкoсть нa нaшиx дoрoгax, зa стaрый ВAЗ-2103 в Укрaинe прoсят сeрьeзныe мoшнa.
Нaибoлee рeдкий сeдaн тoльяттинскoгo прoизвoдствa – зaднeпривoдный Жигуль-2103 (1972 — 1984) – oсoбo ценится в кругах коллекционеров и простых почитателей ретро, через некоторое время что он выпускался совсем немного лет по меркам «АвтоВАЗа».
В годы своей молодости устройство получила прозвище «люкс». Собственно, соответствующим образом милуха и позиционировалась маркетологами производителя. Более высокий класс модели созвучно сравнению с базовой «копейкой» ВАЗ-2101 подчеркивали большее шаг хрома в отделке, богатая светотехника, более комфортабельный салон и стрелка увеличенного до 1500 куб. см объема и мощности (71 л.с.).
Держи и распишись днях в Украине выставлен на продажу экземпляр «тройки» 1976 в (летах (почтенных выпуска в хорошем состоянии с пробегом 6591 км. Владелец просит вслед за машину значительную сумму – 15 тыс. долларов. На самом деле это существенно выше ее реальной рыночной цены, даже с учетом ее верно неплохих кондиций.
Автомобили СССР не были дешевыми и в годы своей молодости, таким (образом, в середине 1970-х Жигуль-2103 стоил 7300 – 7500 рублей, в зависимости ото комплектации (избито – наличия или отсутствия радиоприемника). По курсу 1976 годы сие около 11 500 долларов.
Сегодня ретро автомобили Община Советских Социалистических Республик массовых моделей, даже в отличном «сохране», самобытно продаются милее 10 тыс. долларов. К слову, на выставках ретро автомобилей в Украине отентичный) Жигуль-2103 встречается не очень часто.
В качестве обоснования цены ларьевщик утверждает, а автомобиль пребывает в полностью оригинальном состоянии, безлюдный (=малолюдный) подвергался перекраске и кузовным ремонтам. По силам, это и так, уж на что молодец есть у вам сомнения вызывают некоторые малозаметные детали: неровно сидящий трамбование двери, балансировочный грузик колеса без заклепки.
Зато, возможно, это всего лишь следы современного «марафета» иль последствия неаккуратной эксплуатации, чай более чем за 6000 км пробега только и разрешено «ушатать» самую прочную машину, а таковыми несомненно были автомобили Соединение.
Наибольшие сомнения вызывает цвет «тройки». Если (скоро) сайт автопродажи не искажает оттенки и цветопередача верна, манером) оригинальная краска «тройки» в цвете «васильковый» (именно эдак было написано на бумажной этикетке с внутренней стороны крышки багажника в середине 1970-х) должна бытовать побольше густой, более насыщенной. На фото же да автор с тобой видим то ли темно-голубой, то ли блеклый бледно-синий цвет.
Впрочем, в любом случае данный авто интересен – хоть если он подвергался реставрации, и отрадно, какими судьбами такой прима пребывает в нашей стране, составляя часть ее культурного наследия.