«Укрзализныцю» должны проверить правоохранительные органы, – промышленники

Тaрифы нa грузoвыe пeрeвoзки «Укрзaлизныцeй» (УЗ) нe дoлжны пoвышaться впредь до 2019 года.
Об этом заявили представители промышленных отраслей Украины в ходе заседания в Госрегуляторной службе.
«Я бы заморозил тарифы по 2019 года, чтобы дать поработать правоохранительным органам получай УЗ. Там такой уровень коррупции, который оценивается техминимум в 10 млрд грн», – сказал председатель Союза химиков Украины Алёня Голубов.
По его словам, несмотря на ревалоризация тарифов на 15%, качество услуг монополии не улучшилось. «Приходят такие «убитые» вагоны, что-то раньше их на завод бы не запустили», – сказал дьявол.
Голубов также заявил, что из-за несвоевременной подачи вагонов «Укрзализныцей» подо Ровно может произойти экологическая катастрофа.
«На площадке «Ровноазота» безотложно находится порядка 30 тыс. тонн аммиачной селитры. Таковой продукт не подлежит хранению под открытым небом, ведь есть под Ровно заложили такую мину, которая, маловыгодный дай Бог, приведет к катастрофе сродни Чернобыльской», – заявил Голубов.
Промышленники призвали верхи создать чрезвычайный штаб по работе ж/д монополии, который закругляйся работать до нормализации ситуации в УЗ.
«Этот управление должен собираться, как минимум, каждую неделю, как сие делает соответствующая рабочая группа по энергетическому углю, для того чтобы понимать: где узкие места на «Укрзализныце», где брошенные составы, идеже скопление вагонов, на каких предприятиях наиболее сложная замес», – заявил глава «Укрметаллургпрома» Александр Каленков.
Объединение его словам, в ближайшее время в ручном режиме необходимо ж неэффективность УЗ. «То, что теряют предприятия от неэффективности УЗ, сие гораздо больше, чем потери от неповышения грузовых тарифов. Без задержки инфраструктура – это узкое горлышко, это то, что сдерживает вырост экономики», – констатировал он.
Напомним, на площадке государственной регуляторной службы происходит слушание создания меморандума между промышленниками и правительством. Основная тематика обсуждения – формирование механизма повышения тарифов и контроль за средствами, полученными через повышения тарифов.