Зa пeрвыe 20 днeй нoября 2017 гoдa Цeнтр трaнспoртнoй лoгистики (ЦТЛ) oбeспeчил не более 29% от общей потребности предприятий горно-металлургического комплекса Украины (ГМК) в вагонах.
Об этом заявил глава исполнительной власти АП «Укрметаллургпром» Александр Каленков, сообщает пресс-служба компании.
«Хотя (бы) не смотря на то, что в общем по ГМК наворот немного скорректировалась, в разрезе отдельных предприятий обеспечение по-прежнему остается критическим. Кинетика в общем зачете выглядит положительной в основном за счет нескольких ГОКов, которые хватает хорошо обеспечены. Обеспечение прочих предприятий провальное и составляет лишь 5-10%. При этом обеспечение некоторых ГОков еще снизилось, особенно в последние момент», — отметил он.
Каленков добавил, что надеялся в то, что после повышение УЗ тарифов на грузовые перевозки, градиент ее внимания сместится к вопросу распределения госпарка полувагонов. Же этого не произошло.
«Даже решив более приоритетные угоду кому) себя задачи, УЗ попросту не собирается заниматься нашим вопросом. Частные компании методично перевозят близкие грузы в полном объеме, а предприимчивые сотрудники УЗ получают близкие «бонусы» — всех все устраивает! Всех, кроме промышленных предприятий, незадействованных в коррупционных вагонных махинациях», — возмутился Каленков.
Глава исполнительной власти ОП «Укрметаллургпром» подчеркнул, что металлургические и горно-обогатительные комбинаты знай срывают не только производственные планы, но и валютные зарубежные контракты и терпят колоссальные убытки через недопоставки продукции. Кроме того, отсутствие принципиального подхода и прозрачности процесса распределения полувагонов, в конечном итоге парализует работу промпредприятий, (то) есть это происходит с начала ноября с ИнГОК, который уже недогрузил 240 тысяч тонн товарной продукции в парке ЦТЛ.
«Приставки не- имея системных решений, обеспечение предприятий подвижным составом отдельный раз будет зависеть от настроения должностных лиц УЗ. Ты да я вынуждены обращаться в АМКУ и просить проанализировать деятельность УЗ в периметре злоупотреблений монопольным положением получи и распишись основании закона Украины «О защите экономической конкуренции». Очень будем надеяться на то, что государство обяжет УЗ устранить дискриминацию посредством обеспечения всех грузоотправителей на уровне рыночной доли ЦТЛ, которая составляет мало-: неграмотный менее 35%», — подытожил Каленков.