Три гoдa пoдряд в Укрaинe прoxoдит aкция, умысел которой убедить людей отказаться от покупки живых деревьев.
В декабре к инициативе присоединилась бражка «Воля». Ее digital-технологии позволили максимально охватить социальные мережа. Об инициативе узнали почти 2 миллиона украинцев.
«В этом году присоединилась общество «ВОЛЯ». Это было знаково, они присоединились первыми, не иначе они легче всего откликнулись. Вот как-то зараз прониклись и подхватили эту идею, а с их легкой руки и начался в этом году расчет», – отметила инициатор проекта «Подари елке жизнь» Аринка Маштина.
В рамках инициативы компания «Воля» провела свой конкурс. Победитель из Днепра получил дизайнерскую елку изо экологически чистых материалов.
«Тема использования технологий в защиту окружающей среды на нас очень близка. Это был полезный шаг, забавный опыт для нас, для сотрудников, это давало удовольствие и живость. Нам, как компании-лидеру, всегда нравятся социально активные проекты. Ты да я берём в них участие», – сказала директор по маркетингу компании »Мание» Виктория Цомая.
Инициатива «Подари елке жизни» продолжается поуже третий год подряд. За это время организаторам посчастливилось спасти более 36 тысяч лесных красавиц.