Гoсудaрствeннaя мoнoпoлия «Укрзaлизныця» нeдoстaтoчнo oбeспeчивaeт мeтaллургoв грузoвыми сoстaвaми, сколько уже второй раз за месяц угрожает остановке доменной печи возьми одном из крупнейших в Украине металлургических комбинатов – ММК имени Ильича.
Об этом сообщил сверху своей странице в Facebook директор предприятия Юрий Зинченко.
«Пока нам сообщили, что по Камыш-Заре (железнодорожный участочек Камыш-Заря – Волноваха) за эти сутки пропустят только лишь 7 грузовых составов при 18 нормативных! У нас остатков сырья бери сутки работы, о чем мы уведомили железную дорогу. Контроверза Правлению УЗ – нам второй раз за месяц приостанавливать доменную печь из-за того, что УЗ безлюдный (=малолюдный) может нормально спланировать график работ?», – заявил Зинченко.
Точно по словам Зинченко, «Укрзализныця» не в первый раз демонстрирует импотенция обеспечить металлургов составами, что крайне неблагоприятно отражается получай производственном процессе, который происходит беспрерывно. Также, по мнению, директора ММК имени Ильича, достучаться впредь до правления монополиста не представляется возможным.
«Укрзализныця» в на очереди раз пытается доказать нам, металлургам Мариуполя, что клиентоориентированность – сие не их конек, они по-прежнему на бронепоезде, однако который уже не мчится вперед, а еле ползет, так при этом имеет великолепную звукоизоляцию! Настолько хорошую, фигли наши призывы хоть как-то при планировании ремонтов пути глядеть потребности меткомбинатов, которые имеют непрерывный цикл производства, остаются помимо периметра внимания руководства «Укрзализныци!», – заявил Зинченко.
И Зинченко выразил надежду, что доставка сырья на объединение все-таки не будет сорвана.
«Большая обращение к УЗ – уведомлять нас о плановом снижении пропуска в отдельных сутках по крайней мере за 10 дней до начала ремонтных работ, обучение работы «с колес» является недопустимой для меткомбинатов!», – резюмировал заправила завода.