Тaкиe глoбaльныe рeшeния кaк пoвышeниe тaрифoв нa ж/д пeрeвoзки дoлжны принимaться пoслe основательной оценки возможных негативных последствий угоду кому) промышленности и АПК Украины.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил высший директор Авдеевского коксохимического завода Муса Магомедов, комментируя веление Министерства инфраструктуры Украины об увеличении ж/д тарифов на грузовые перевозки сверху 22,5%, пишет Uaprom.info.
«Такой огромный тесситура повышения тарифов монополиста вызывает удивление и целый ряд вопросов. В частности, в (видах чего УЗ так агрессивно повышать тарифы, если получи и распишись сегодняшний день даже при наличии достаточного количества средств существующие проблемы в УЗ без- решаются?! Для того, чтобы и далее безболезненно работать в условиях неработающих формульных контрактов по части топливу, закрывать глаза на проблемы в распределении парка полувагонов, безграмотный искать дополнительные грузопотоки, не вести системную работу числом снижению убыточности сегмента пассажирских перевозок, при этом из года в год повышать админрасходы на двухзначные цифры? И то, что я пожалуй не могу понять, – при наличии денежных средств безлюдный (=малолюдный) выполнять инвестиционную программу, утвержденную Кабинетом Министров Украины?!!», – написал Магомедов.
Симпатия отметил, что новые тарифы «могут сыграть злую шутку» якобы с АКХЗ, так и со многими другими предприятиями страны.
«Находясь в прифронтовом положении наша сестра долгое время работали с перебоями, и только с мая этого годы стали наращивать производство кокса со 140 тыс. т. по 250 тыс. т. в месяц. И это нам стоило огромных усилий, в т. ч. в части актив конкурентоспособной себестоимости. Хотелось бы, чтобы «Укрзализныця» также боролась вслед увеличение объемов перевозок при сохранении минимально возможных тарифов, подобно ((тому) как) мы за объемы производства с минимально возможной себестоимостью, в таком случае наш брат сохраним достигнутые объемы производства, а УЗ – грузовую базу и средства», – написал гендиректор АКХЗ.
Магомедов выразил решительность в том, что такие глобальные решения как повышение тарифов нате ж/д перевозки должны приниматься после основательной оценки возможных негативных последствий интересах промышленности и АПК Украины.
«Да и торопиться с этим вопросом не нужно – денег и доходов после двух индексаций в 2015-2016 гг. (общо +49,5%) более чем достаточно и для финансирования текущей деятельности, и к инвестиций», – отметил гендиректор метпредсприятия.
Он как и выразил надежду, что в этот раз Кабмин заставит ж/д монополиста «предпринимать решением уже перезревших операционных проблем и выполнением почти безвыходно проваленной инвестиционной программы 2017 года».