«Укрзализныце» не нужно повышение тарифов

«Укрзaлизныця» имeeт рeсурс и вoзмoжнoсти нe пoвышaть грузoвыe жeлeзнoдoрoжныe тaрифы в 2017 гoду.
Oб этoм гoвoрится в письмe прeзидeнтa Aмeрикaнскoй тoргoвoй дворец Андрея Гундера на имя министра инфраструктуры Владимира Омеляна.
В частности, А.Гундер обратил уважение министра, что согласно приказу министерства №782 от 8 октября 2013 лета тарифы подлежат пересмотру в случае если уровень доходов ото обычной деятельности не обеспечивает возмещение текущих расходов железных дорог, не то — не то же если у них не хватает средств на совершение капитальных инвестиций, необходимых для финансирования инвестиционной программы.
А.Гундер отмечает, фигли первое условие характеризуется показателем прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA), который-нибудь должен иметь плановое значение +17,5 млрд грн. сверх учета индексации тарифа, что свидетельствует о способности «Укрзализныци» ассигновать операционную деятельность в 2017 году .
«Что касается второго картина, хотели бы обратить Ваше внимание на запланированный величина «капитальных инвестиций» 22,7 млрд грн., что на 15,8 млрд грн. с лишним факта 2016 года. По отчетным данным за 5 мес. 2017 лета на капитальные инвестиции было направлено 2 млрд грн. (9% с годового запланированного бюджета). Отдельно следует отметить, что получай начало года на счетах «УЗ» было около 7 млрд грн., а было достаточно для финансирования 44% инвестиций, которые Комнатат министров Украины позволил осуществить «УЗ» без согласования финплана. Учитывая фактические эмпирика использования инвестиций в предыдущие годы, запланированный объем инвестиций зверс освоить эффективно», – отметил он.
По мнению экспертов компаний-членов Американской торговой дворец, перед любым повышением железнодорожных тарифов «Укрзализныця» должна обнаружить результат от предыдущего повышения, в частности в разрезе ситуации с распределением вагонов, их оборотом, скоростью доставки и сохранностью груза. А.Гундер в свою очередь выразил уверенность, что следующим шагом должна стать разрабатывание четкого плана по дальнейшему улучшению ситуации с восстановлением/ремонтом вагонного и локомотивного парка «УЗ», скоростью отправок грузов железнодорожным транспортом, наличием топлива, инвестициями в переоборудование подвижного состава «УЗ» и т.д. с четкими сроками и метриками.
«Исходя изо вышесказанного, эксперты компаний-членов палаты обращаются к Вам, достопочтенный Владимир Владимирович, с просьбой не поддерживать повышение тарифа нате грузовые железнодорожные перевозки, так как такое повышение является преждевременным и экономически необоснованным, и согласно доработать проект консолидированного финансового плана «УЗ» на 2017 годочек», – говорится в письме.
В свою очередь исполнительный принципал Европейской бизнес-ассоциации Галина Деревянко подчеркивает, что взгорье грузовых железнодорожных тарифов на 22,5% может иметь негативное возбуждение на отдельные отрасли украинской экономики, в том числе бери средне- и долгосрочную конкурентоспособность промышленности и агропромышленного комплекса Украины.
В маза с этим компании-члены комитета Европейской бизнес-ассоциации считают необходимым протянуть более тщательный анализ влияния повышения тарифов на экономику Украины и сопоставить с эффектом от привлечения необходимого объема поступлений в «Укрзализныцю». Равным образом они считают необходимым проработать альтернативные источники финансирования «Укрзализныци».
Не считая того, компании-члены комитета Европейской бизнес-ассоциации заявили о необходимости утвердить анализ возможных негативных последствий для «Укрзализныци» вследствие падения объема перевозок в случае повышения тарифов изо-за перехода грузовладельцев на автомобильный и речной транспорт.
Что сообщалось, ранее промышленных ассоциаций обратились к премьер-министру Владимиру Гройсману с просьбой доверить «Укрзализныце» воздержаться от повышения грузовых ж/д тарифов до конца текущего лета.
В письме, подписи под которым поставили руководители Федерации металлургов Украины, ОП «Укрметаллургпром», ассоциации производителей ферросплавов «УкрФа», ассоциаций «Укрцемент» и «Укрстекло», подчеркивалось, что такое? для повышения грузовых ж/д тарифов сегодня нет никаких экономических обоснований.
Напомним, тарифный комиссия Мининфраструктуры на заседании 31 августа 2017 года согласовал подскакивание тарифов на ж/д грузоперевозки внутри страны на 22,5%, с 1 октября 2017 годы. 13 сентября на своем заседании Кабинет министров одобрил материальный «Укрзализныци» с индексацией тарифов на грузоперевозки во внутреннем сообщении.

«Укрзализныце» не нужно повышение тарифов

«Укрзaлизныця» имeeт рeсурс и вoзмoжнoсти нe пoвышaть грузoвыe жeлeзнoдoрoжныe тaрифы в 2017 гoду.
Oб этoм гoвoрится в письмe прeзидeнтa Aмeрикaнскoй тoргoвoй дворец Андрея Гундера на имя министра инфраструктуры Владимира Омеляна.
В частности, А.Гундер обратил первый план министра, что согласно приказу министерства №782 от 8 октября 2013 годы тарифы подлежат пересмотру в случае если уровень доходов ото обычной деятельности не обеспечивает возмещение текущих расходов железных дорог, может ли быть же если у них не хватает средств на производство капитальных инвестиций, необходимых для финансирования инвестиционной программы.
А.Гундер отмечает, ась? первое условие характеризуется показателем прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA), который-нибудь должен иметь плановое значение +17,5 млрд грн. минус учета индексации тарифа, что свидетельствует о способности «Укрзализныци» вложиться операционную деятельность в 2017 году .
«Что касается второго предпосылка, хотели бы обратить Ваше внимание на запланированный размер «капитальных инвестиций» 22,7 млрд грн., что на 15,8 млрд грн. побольше факта 2016 года. По отчетным данным за 5 мес. 2017 годы на капитальные инвестиции было направлено 2 млрд грн. (9% с годового запланированного бюджета). Отдельно следует отметить, что сверху начало года на счетах «УЗ» было около 7 млрд грн., что было достаточно для финансирования 44% инвестиций, которые Туалет министров Украины позволил осуществить «УЗ» без согласования финплана. Учитывая фактические цифры использования инвестиций в предыдущие годы, запланированный объем инвестиций неприемлемо освоить эффективно», – отметил он.
По мнению экспертов компаний-членов Американской торговой хоромы, перед любым повышением железнодорожных тарифов «Укрзализныця» должна продемонстрировать результат от предыдущего повышения, в частности в разрезе ситуации с распределением вагонов, их оборотом, скоростью доставки и сохранностью груза. А.Гундер да выразил уверенность, что следующим шагом должна стать исследование четкого плана по дальнейшему улучшению ситуации с восстановлением/ремонтом вагонного и локомотивного парка «УЗ», скоростью отправок грузов железнодорожным транспортом, наличием топлива, инвестициями в восстановление подвижного состава «УЗ» и т.д. с четкими сроками и метриками.
«Исходя с вышесказанного, эксперты компаний-членов палаты обращаются к Вам, пользующийся уважением Владимир Владимирович, с просьбой не поддерживать повышение тарифа получай грузовые железнодорожные перевозки, так как такое повышение является преждевременным и экономически необоснованным, и адекватно доработать проект консолидированного финансового плана «УЗ» на 2017 година», – говорится в письме.
В свою очередь исполнительный менеджер Европейской бизнес-ассоциации Галина Деревянко подчеркивает, что подъём грузовых железнодорожных тарифов на 22,5% может иметь негативное давление на отдельные отрасли украинской экономики, в том числе возьми средне- и долгосрочную конкурентоспособность промышленности и агропромышленного комплекса Украины.
В лапа с этим компании-члены комитета Европейской бизнес-ассоциации считают необходимым протянуть более тщательный анализ влияния повышения тарифов на экономику Украины и поставить на одну доску с эффектом от привлечения необходимого объема поступлений в «Укрзализныцю». Да они считают необходимым проработать альтернативные источники финансирования «Укрзализныци».
Исключая того, компании-члены комитета Европейской бизнес-ассоциации заявили о необходимости отчертить анализ возможных негативных последствий для «Укрзализныци» вследствие падения объема перевозок в случае повышения тарифов с-за перехода грузовладельцев на автомобильный и речной транспорт.
В качестве кого сообщалось, ранее промышленных ассоциаций обратились к премьер-министру Владимиру Гройсману с просьбой препоручить «Укрзализныце» воздержаться от повышения грузовых ж/д тарифов до конца текущего возраст.
В письме, подписи под которым поставили руководители Федерации металлургов Украины, ОП «Укрметаллургпром», ассоциации производителей ферросплавов «УкрФа», ассоциаций «Укрцемент» и «Укрстекло», подчеркивалось, как для повышения грузовых ж/д тарифов сегодня нет никаких экономических обоснований.
Напомним, тарифный совет Мининфраструктуры на заседании 31 августа 2017 года согласовал увеличение тарифов на ж/д грузоперевозки внутри страны на 22,5%, с 1 октября 2017 годы. 13 сентября на своем заседании Кабинет министров одобрил фискальный «Укрзализныци» с индексацией тарифов на грузоперевозки во внутреннем сообщении.