Пo итoгaм втoрoй дeкaды нoября 2016 гoдa oбeспeчeниe прeдприятий гoрнo-мeтaллургичeскoгo кoмплeксa Укрaины вaгoнным пaркoм Цeнтрa трaнспoртнoй лoгистики (ЦТЛ), кoтoрый вxoдит в ПAO «Укрзaлизныця», сoстaвилo всeгo oкoлo 15%,
Oб этoм гoвoрится в сooбщeнии Oбъeдинeния прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм», сooбщaeт uaprom.info.
«В рeзультaтe прoвeрки устaнoвлeнo, чтo в второй декаде ноября текущего года уровень обеспечения полувагонами металлургической отрасли составил 15% (в прошлой декаде общей сложности 9%, так что определенный прогресс имеется, но перед целевых 30% еще далеко)», – отмечается в документе.
«Радикального улучшения ситуации с обеспечением предприятий ГМК достаточным счетом полувагонов пока не наблюдается – похоже, металлурги, как и кто (всё, находятся в самом конце списка приоритетов ПАО «Укрзализныця», несмотря на по-прежнему высокую значимость отрасли для украинской экономики», –подчеркивают в Объединении предприятий.
«Укрметаллургпром» в свою очередь констатирует, что продолжается антикоррупционная кампания, направленная на справедливое направл вагонов «Укрзализныци» для металлургических предприятий.
В ее рамках контролируется франшиза отгрузок сырьевых материалов и продукции предприятий горно-металлургического комплекса в полувагонах ЦТЛ, являющегося подразделением УЗ, и так, насколько данный процент является удовлетворительным для металлургов. Надзор осуществляется каждые 10 дней, результаты доводятся до материал общественности. Уровень обеспечения заявок всех грузоотправителей парком полувагонов ЦТЛ превышает 30% (а исполнение) некоторых отдельных, частных компаний – 90…95%).
«Не неведомо зачем давно руководитель транспортного монополиста Войцех Балчун заявил, что такое? его ведомство планирует в середине декабря протестировать автоматизированную систему распределения порожних вагонов – к сожалению, покуда)) только в части цементовозов и крытых вагонов.
Основным предназначением упомянутой системы, в области словам Балчуна, является «нивелирование пресловутого человеческого фактора» – иными словами, пользу кого того, чтобы преодолеть коррупцию, на которой сейчас базируется алгорифм распределения вагонов. Осталось дождаться воплощения данного намерения в оживление», – подчеркивается в сообщении.
«Вместе с тем, ничто без- мешает УЗ обеспечить 30% отгрузки предприятий ГМК (которых, нате самом деле, не так уж и много) парком около управлением ЦТЛ уже сейчас, не дожидаясь внедрения новой системы распределения полувагонов. Тех) пор (пока(мест) же эти вагоны, судя по всему, по-прежнему жестоко успешно работают на «более прибыльных» направлениях», – подчеркнули в «Укрметаллургпроме».
Фабрика
ПЛАН на ноябрь
ФАКТ на 20.11.2016
% ЦТЛ
В целом,
в т.ч. ЦТЛ,
ИТОГО,
в т.ч. ЦТЛ,
после плану
по факту
тыс.т
тыс.т
тыс.т
тыс.т
АрселорМиттал Извилистый Рог
1 381
210
490
76
15%
16%
Запорожсталь
753
185
228
32
25%
14%
МК Азовсталь
379
75
146
18
20%
12%
ЕМЗ, Макеевский субфилиал ЕМЗ
392
48
138
6
12%
4%
Полтавский ГОК
1 106
167
604
114
15%
19%
Южный ГОК
932
174
573
109
19%
19%
КЖРК
587
156
363
89
27%
25%
ЕВРАЗ Сухая Шпренгель
364
118
174
53
33%
30%
ГОКи МЕТИНВЕСТ
2 650
530
1 213
166
20%
14%
Центральный ГОК
564
299
270
143
53%
53%
Ингулецкий ГОК
1 211
221
573
16
18%
3%
Бореальный ГОК
820
335
0%
0%
УКРМЕХАНОБР
54
11
35
7
20%
21%
Комсомольское рудоуправление
129
51
23
39%
0%
Новотроицкое рудоуправление
271
7
160
2
3%
1%
Краснодонуголь
265
31
128
1
12%
1%
Штаны (ТИС, Южный) на КХЗ
207
35
94
17%
0%
ЕВРАЗ-ЮЖКОКС
56
41
0%
0%
В общем
9472
1786
4374
665
19%
15%