Волонтер рассказал, как «Укрзализныця» предлагает проехаться за 15 тысяч гривен

Укрaинский вoлoнтeр Aлeксaндр Рудoмaнoв пoдeлился свoими впeчaтлeниями oт пoeздки изо Киeвa вo Львoв в нoвoм вaгoнe-сaлoнe от «Укрзализныци».
Об этом возлюбленный написал в своем блоге на ресурсе Lb.ua.
Относительно стоимости проезда, так кроме указанной на официальном сайте цены за 11 мест СВ с учетом коэффициентов гибкого регулирования (ценник зависит от даты и дня недели) и стоимости обратного возврата данного вагона, вы также придется дополнительно оплатить: комиссионный сбор сервисного центра (500 гривен), ставка пользования комплектами постельного белья (210 гривен) и самое базис – стоимость аренды самого вагона, которая рассчитывается почасово. Минута аренды рассчитывается как продолжительность проезда + 2 часа: Вотан час на подачу вагона, вторая – на высадку. В нашем случае курс аренды составляла 800 гривен за час. А вот остальные вагоны Юго-Западного филиала оказались дороже где-в таком случае в полтора раза. В итоге поездка из Киева во Лемберг обошлась около 15 тысяч гривен, – заметил автор.
Согласно его словам, VIP-вагон стоит заказывать заранее, однако информацию о стоимости проезда ровно по нужному вам маршруту вам никто сразу не скажет.
Продолжительность обработки вашей заявки не регламентируется и может оказаться (до, что УЗ не будет иметь технической возможности подсоединить его в состав нужного поезда по выбранному вами маршруту, или — или же выбранный вами вагон может быть занят в нужную дату, или же просто быть на ремонте. Как-никак, вагон-салон можно заказать в составе любого регулярного поезда. В свой черед есть возможность переприцепки с одного поезда на другой, хотя при условии, если поезд стоит на станции побольше 15 минут. Самыми популярными сейчас являются маршруты в западном направлении в Унгвар и Ивано-Франковск, – подчеркнул волонтер.

Рудоманов добавил, чего вагон, в котором он ехал, был изготовлен в 1985 году возьми заводе «Аммендорф» в Германии, но в декабре 2013 года дьявол прошел капитально-восстановительный ремонт в Днепре на заводе «Днепровагонремстрой», закачаешься время которого было полностью заменено внутреннее оборудование и первоначальные сведения кузова.
Вагон обслуживает бригада из двух проводников, которые размещаются в двух служебных кузов. В одном отдыхают, в другом – дежурят. Есть просторная кухня, идеже одновременно могут свободно разместиться четыре человека. Кроме места угоду кому) нарезки еды и умывальника, на кухне есть холодильник с морозильной камерой, электроплита, микроволновка, мокко машина и еще некоторые приборы. После кухни идет обычное кузов на 4 человека. А следующее помещение – это зал заседаний: тогда есть кресла и небольшой диванчик, посредине – стол, напротив дивана в стену вмонтирован у голубого экрана с видеоплеером. Предпоследний отдел – купе повышенного комфорта. В комнате наворачивать розетки, тумбочки и плазма напротив кровати. В конце вагона — балахонистый. Ant. тесный санузел: унитаз, умывальник, душевая кабина с горячей и холодной водою, полотенца и мыло, – рассказал активист.
Кроме того, доброволец отметил, что общее количество вагонов-салонов в ПАО «Укрзализныця» – 12 стукко: 5 вагонов у Юго-Западного филиала, по 2 вагона – у Львовского, Одесского и Приднепровского филиалов, покамест один вагон-салон предлагает Южный филиал. Каждый с них имеет свой интерьер.