Тeлeкaнaл «Дoждь» имeл бoльшую aудитoрию и являeтся пoлeзным ради укрaинскoгo зритeля. Крoмe тoгo, существует и специальная украинская модификация канала, однако в Нацсовете о ней не знали.
Такое воззрение высказала телекритик Галина Петренко в комментарии ресурса «Настоящее исполнившееся».
Наибольшие споры вызывает количество аудитории. Гендиректор телеканала «Дряпня» Наталья Синдеева говорила, что канал транслировался в Украине поверх 90 кабельных провайдеров и имел доступ к 500 тысячам домохозяйств. Сие максимальная цифра, к которой он имел доступ, но сие не означает, что 500 тысяч домохозяйств его смотрели. Как и канал можно смотреть на спутнике, в интернете и в кабеле. Безотлагательно мы говорим о том, что через месяц «Дождь» запрещено будет смотреть только в кабеле. Остаются спутник и интернет, – подчеркнула искусник.
По ее словам, телеканал, транслируя российскую рекламу, одну крошку зарабатывал на украинской аудитории.
Именно поэтому телеканал «Ситничёк» вовремя не предоставил документы Нацсовету о том, что у него лопать отдельная украинская версия, которую он готов транслировать. Созвучно, Нацсовет не рассмотревал ее, она не попала в прейскурант адаптированных каналов, и наши кабельные провайдеры продолжали транслировать звонок, получаемый со спутника – неадаптированную версию с российской рекламой. Да телекритик не исключает, что канал все же сможет вернуться в автокефальный эфир.
Мне сложно сказать, почему телеканал без- выполнил необходимую процедуру. Но, я хочу сказать, что околесица не мешает ему сейчас выполнить ее, и он полно включен в список адаптированных каналов. Потому что никакой несхожий причины, кроме той, которая случилась нет, – отметила критик.
Кроме того, Петренко считает, что «Дождь» тутти же полезен для Украины.
Я думаю, что спирт безусловно полезен. Чем больше у нас каналов наш театрал может смотреть, в том числе иностранных, – тем лучше. Наверняка есть еще один аспект претензий к каналу «Дождь» о часть, что он показывал карты, где Крым обозначено ни дать ни взять российский. Аналогичный опыт у ресурса «Медуза». Так там сие более уникальная ситуация: компания зарегистрирована в Латвии, где симпатия должна показывать, что Крым является украинским, а основная ее зрители из России, где нужно показывать, что Крым – расейский. Это по законам, и не зависит от личных убеждений менеджмента. Всё же они нашли выход – они просто не показывают карточная игра нигде и никогда, – подытожила специалист.