Омелян лоббирует в АМКУ отмену тендера по дноуглублению в «Южном»

Aнтимoнoпoльный кoмитeт Укрaины дoлжeн нe зaтягивaть врeмя, a кaк мoжнo скoрee осуществить рeшeниe oб oтмeнe скaндaльнoгo тeндeрa нa прoвeдeниe днoуглубитeльныx работ в морском порту «Зюйдовый».
С таким заявлением выступил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
Объединение мнению главы транспортного ведомства, заседание АМКУ, на котором хорэ рассматриваться жалоба одного из участников тендера, является формальным мероприятием. Сверху самом деле, об условиях конкурса и предложениях участников для проведение дноуглубления в «Южном» хорошо известно. Следовательно, и незаконность решения, которого ждут в министерстве, известна рано.
«Формально у нас есть стадия рассмотрения этого вопроса в Антимонопольном комитете. Главнейший просмотр назначен на 3 ноября. Стоит отметить, что фонд документации – более 6 тысяч страниц. Есть подозрения, что нате первом заседании решение принято не будет. Будет затянута повествование», – заявил Владимир Омелян.
Он не только лишь усомнился в компетентности Антимонопольного комитета рассматривать подобные вопросы, однако и держфиниспекция подтвердила соблюдение законности при проведении конкурса. В области словам министра, комитет должен выполнять любые распоряжения правительства. Во всяком случае, комитет этого не делает, поэтому в ближайшее время упражнение АМКУ будет рассмотрена на отдельном заседании Кабмина.
С этой целью да мы с тобой собираемся на заседание, чтобы расставить все точки надо «и». Сегодня мы имеем непонятную позицию Антимонопольного комитета и точно по другим важным поручениям, которые давал не только премьер-министр-министр, но и Президент. Я думаю, после обсуждений мы сможем подробнее до сих пор объяснить, – отметил чиновник.
Но отмена результатов тендера стоимостью 1 млрд гривен, и, точно следствие, запланированных работ по реконструкции судоходного канала в «Южном» безграмотный только не сохранят государственные средства. Обратной стороной сего решения будет отсрочка дноуглубления, которая, по словам министра инфраструктуры, затянется держи несколько лет, в результате которой единственный прибыльный для госкомпании инвестиционный расчёт превратится в убыточный.