Пoдрaздeлeниe ПAO «Укрзaлизныця» Цeнтр трaнспoртнoй лoгистики (ЦТЛ) нeрaвнoмeрнo и нeпрoзрaчнo рaспрeдeляeт рeсурс пoлувaгoнoв, принaдлeжaщиx OAO «Укрзaлизныця» и eгo дoчeрним прeдприятиям, мeжду oтдeльными участниками рынка.
Об этом говорится в письме президента объединения «Укрметаллургпром» Адя Каленкова в адрес руководителя «Укрзализныци» Войцеха Балчуна.
Соответственно информации эксперта, дискриминация касается горно-металлургического комплекса, каковой является одной из ключевых отраслей украинской экономики.
«Когда в среднем по сети в парке полувагонов УЗ осуществляется перемещение более 30% грузов украинских грузоотправителей, то в среднем во (избежание ГМК (горно-металлургического комплекса, – ред.) эта доля составляет почти 15-17%. В том числе из-за такого несправедливого подхода к распределению парка полувагонов УЗ, предприятия ГМК просто-напросто по итогам сентября 2016 года не смогли транспортировать около 10% своих грузов, что обернулось не единственно уменьшением доходов одной из ключевых отраслей украинской экономики, да и недополучением государством экспортной выручки, которая необходима стране про обеспечения стабильности национальной валюты», – сообщил Каленков.
В так же время, по словам Каленкова, целый ряд частных предприятий Украины обеспечен полувагонами около управлением ЦТЛ на уровне 90-100%.
«Этот факт позволительно объяснить только одним – наличием коррупционной составляющей при принятии решений о выделении полувагонов УЗ тому иначе говоря иному грузоотправителю. Предприятия ГМК, которые исповедуют нулевую либеральность к коррупции, требуют равных условий предоставления полувагонов на уровне невыгодный менее 30% от их общего отгрузки», – заявил Каленков.
Каленков попросил непосредственного вмешательства Балчуна на исправления данной ситуации, которая ставит отечественных металлургов в разные условия с грузоотправителями из других отраслей.
Также спирт сообщил, что «Металлургпром» намерен и в дальнейшем акцентировать внимание руководства «Укрзализныци», а в свою очередь внимание общественности на тех случаях, когда обеспечение предприятий ГМК полувагонами подо управлением ЦТЛ будет ниже, чем в среднем по понцы УЗ, то есть – ниже 30% .