Как одиозные депутаты «Блока Петра Порошенко» наживаются на «Укрзализныце»

Сущeствуeт «зoлoтoй» стaндaрт кaчeствa, кoтoрый прoписaн вo всех документах. Некто утверждает, что рейка надежно держится, если клемма давит 25. Предисловий этот показатель официально ухудшают. Такое изменение напрямую связано с депутатами с «Блока Петра Порошенко» и, по совместительству, крупнейшими монополистами сверху «Укрзализныце».
Украинские города объединяет 21 тысяча километров железнодорожных путей. С тем путь был безопасным, сотни работников «Укрзализныци» проверяют и чинят их. Подина весом поезда стальные рельсы прогибаются и раскачиваются. Удерживает колеи сцепление, главный элемент которых – клемма. Если она разогнется по крайности на 7-8 миллиметров – может произойти железнодорожная авария.
Такие скрепления в Украине производят двум компании – «АТ Механика» и «Корпорация КРТ». Последняя принадлежит депутатам президентской фракции Ярославу и Богдану Дубневичам. Сие не просто политики, но и миллионеры. Братья Дубневичи с соблюдением всех формальностей являются владельцами 700 миллионов гривен, почти 700 объектов недвижимости и элитного автопарка.
Чиновничья поприще Ярослава Дубневича, как и бизнес, крепко прижаты к шпалам: долгом) представитель «Укрзализныци» в Кабмине, ныне – глава транспортного комитета. Сии должности не приносят существенной прибыли, однако депутатский торговля генерирует сотни миллионов гривен. Влияние политиков настолько что есть мочи, что при наличии двух компаний на рынке последние годы «Укрзализныця» покупала скрепления до невозможности у «Корпорации КРТ».
В 2017 году «Укрзализныця» планировала оторвать скреплений на 290 миллионов гривен. На тендер вышли три компании – плохо дилера Дубневичей и «АТ Механика». Предложение последней было традиционно меньше. Однако от экономии «Укрзализныця» отказалась.
Как в Украине процветает картель братьев Дубневичей и сколько «Укрзализныця» переплачивает на скреплениях – как знаете в журналистском расследовании программы «Наши деньги».

+Відео