В «Укрзaлизныцe» нaмeрeны рaздeлить пaссaжирскиe пeрeвoзки дaльнeгo слeдoвaния нa три сeгмeнтa: удобство, стандарт и эконом.
Об этом рассказал исполняющий функция главы «Укрзализныци» Евгений Кравцов в комментарии информационному агентству Укринформ.
Точно отметил руководитель перевозчика, поезда комфорт-сегмента формироваться будут чудесно с использованием новейшего подвижного состава, но на них закругляйся действовать сответсвенно экономически обоснованный тариф.
Кроме того, соответственно его словам, к услугам пассажиров будут также поезда уровень – средней ценовой политики и эконом – социальные, расходы на которые перевозчику должны восполняться из госбюджета.
В «Укрзализныце» объясняют, что такая сегментация поездов позволит пассажирам чинить сознательный выбор в зависимости от пожеланий и получить такой точка услуг, который соответствует категории поезда.
В поезде управитель-класса будет базовый набор услуг, а вагоны – не новые плацкарты и кузов. Поезда уровня стандарт будут лучше. А комфорт-класса будут являться членом из новых купейных и СВ-вагонов. Покупая билет, путешественник будет видеть, какого класса этот поезд. Эти изменения должны зафонарить услугу поездки в поезде предсказуемой для пассажиров, а для «Укрзализныци» – повысить доходность, – подчеркнул советник министра инфраструктуры Александр Кава в комментарии ресурсу «Пилотировать».
В то же время он отметил, что получи и распишись скорость такое нововведение никак не повлияет – только держи качество услуг.
«Это не означает, что до каждому направлению теперь будут ездить три поезда разной комфортности. Может фигурировать и всего один – комфорт с более дорогими билетами. Железная аллея не является монополистом в перевозке пассажиров – люди могут ухватиться автобусами», – добавил советник министра инфраструктуры.
Добавим, что-то для возмещения расходов в пригородном сообщении «Укрзализныця» уже инициирует установление адресной помощи льготникам, то есть фактически речь чудненько о государственном транспортном заказе.
Что касается цен, в таком случае источник ресурса «Вести» в «Укрзализныце» предполагает, что эконом-отл будет стоить на уровне 100 гривен за плацкарт и 150-170 гривен по (по грибы) купе, а «комфортный» проезд обойдется в 500-600 гривен (такая но цена в новых поездах-трансформерах).