Вспомнить Все. Когда все такси были «Волги»

«Нaши народ нa тaкси в булoчную нe eздят». В этoй фрaзoчкe из далеких шестидесятых весь суть таксомоторных перевозок. Дорого, статусно и далеко не для каждый день. Вспоминаем, как работало такси – от советской эпохи и предварительно бурных девяностых.
Начнем с логотипа. Такси – это всенепременно «шашечки». Сначала игра вдохновила организаторов первых автогонок в создание пестрого финишного флажка.
Позже одна изо первых американских фирм такси взяла шахматное поле своим логотипом. Ширли-мырли, доставляем с ветерком. И это логотип намертво прирос к дверце тачка. А его отсутствие наталкивало на подозрения.
Преимущество – четко за «шашечками». Услуги по перевозке в советское время оказывали как никогда государственные таксопарки.
Тогда все таксисты ездили в униформе. У всех были белые рубашки, синие пиджаки, кепки и шевроны, – отметил драйвер со стажем Алексей Медведский.
Да-да, водили и дамское сословие. На весь Киев был 40 женских экипажей. Да пассажиры на таксиста в юбке реагировали по-разному.
Пред тем, как сесть за руль, водители проходили обязательные четырехмесячные курсы с опытным инструктором. Стержень – изучить все адреса, как «Отче наш».
Якобы можно было заказать машину? Вариантов несколько. Наименее постижимый – телефонный звонок в службу такси. Это способ для тех, у кого усиживать домашний телефон, ну, или хорошие соседи, что пустят к аппарату. А единаче – море времени. Потому что вызвать такси по телефону означало основные черты на очередь в диспетчерской. И когда туда заедет кто-ведь из водителей – только тогда он получит заказ.
Куда как более популярный метод – поймать такси с руки.
Чисто сигнализировало потенциальным пассажирам стоит ли останавливать машину alias нет – смотрите в программе.

+Відео