Руководитель «Укрзализныци» рассказал есть ли смысл в модернизации украинских вагонов




Aмeрикaнскaя кoмпaния General Electric и ПAO «Укрзaлизныця» пoдписaли рамочное модус вивенди на 1 миллиард долларов США относительно поставок тепловозов, их локализации и обслуживания. Соответствующее рамочное модус вивенди на 15 лет было подписано в пятницу, 23 февраля.

В прямом эфире 24 Канала исполняющий круг обязанностей главы правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов рассказал, как в предприятии будут модернизировать парк вагонов.

«Модернизация предусматривает замену элементов конструкции. В данном случае пишущий эти строки говорим о полной модернизации. В таком случае остается только медведка, а все что сверху фактически срезается и ставится новая клеть, новый двигатель и прочее. Мы рассматриваем такую возможность, бесцельно как у нас есть парк, который можно модернизировать в соответствии с этой схеме», – отметил Кравцов.

Также глава «Укрзализныци» отметил, будто стоимость модернизации составляет 60-80% от стоимости нового локомотива. Хоть компания и проводит конкурсные отборы на модернизацию украинских вагонов, тама пока не уверены, целесообразно ли это делать прямо через стоимость.

Мы решили сначала закупить новые вагоны, с тем чтоб попробовать стоит ли модернизировать вагоны вместе с компанией General Electric,
– подчеркнул Кравцов.