Украинский бизнес требует от «Укрзализныци» моратория на повышения грузовых ж/д тарифов

Прoфильныe aссoциaции, прeдстaвляющиe 90% укрaинскиx грузooтпрaвитeлeй, выскaзaли свoe кaтeгoричeскoe нeсoглaсиe с oбнaрoдoвaнными плaнaми трaнспoртнoгo мoнoпoлистa увeличить тaрифы нa грузoвыe пeрeвoзки нa 25%.
Тaкoe трeбoвaниe oзвучили рукoвoдитeли oтрaслeвыx ассоциаций нате пресс-конференции, которая состоялась в агентстве «Украинские новости». Пишет портал MIGnews.
Они потребовали обсуждения генерального плана развития «Укрзализныци», а тоже отчета о том, каким образом были потрачены средства ото предыдущих повышений грузовых тарифов – на 30% в 2015 году и 15% – в 2016-м.
Коновод Федерации металлургов Украины (ФМУ) Сергей Беленький на пресс-папье-конференции сообщил, что основными проблемами «Укрзализныци» является крайняя низкая коэффициент полезного действия работы и коррупция, при устранении которых государственный монополист может в ажуре развиваться и без повышения тарифов..
В свою очередь, правитель объединения метпредприятий Украины «Укрметаллургпром» Александр Каленков отметил, почто из-за роста тарифов «Укрзализныця» может потерять объемы перевозок, беспричинно как предприятия могут сократить объемы производства или по отношению ко всему закрыться. «Укрметаллургпром» также считает необходимым создать Нацкомиссию согласно тарифам на транспорте как независимый орган.
Усердный директор Украинской ассоциации производителей ферросплавов (УкрФА) Сергей Кудрявцев поддержал позицию коллег, отметив, почто для ферросплавных предприятий повышение тарифов обойдется в увеличении затрат бери 200 млн грн в год.
Исполнительный директор ассоциации «Хрусталь Украины» Владимир Цветов отметил, что грузоотправители предлагали Кабинету министров подать повод специальный негосударственный фонд, который будет аккумулировать дополнительные состояние, полученные УЗ от повышения грузовых тарифов – с тем, воеже использовать их целевым образом на обновление подвижного состава. «Да мы с тобой обратились с таким предложением – пусть будет наблюдательный орган, так в ответ тишина. Не хотят», – сказал он..
В в таком случае же время глава Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко заявил, как будто повышение тарифов на грузоперевозки в такой ситуации не имеет смысла. «А значит сейчас повысить тарифы – это в очередной раз обворовать производителей», – подчеркнул он.
В пресс-конференции приняли сострадание Сергей Беленький, председатель «Федерации металлургов Украины»; Алексей Голубов, глава «Союза химиков Украины»; Александр Каленков, президент ОП «Укрметаллургпром»; Волдюха Клименко, президент «Украинской зерновой ассоциации»; Сергей Кудрявцев, реализационный директор Украинской ассоциации производителей ферросплавов и другой электрометаллургической продукции «УкрФА»; Ромаха Скильский, исполнительный директор ассоциации «Укрцемент» и Владимир Цветов, вице-директор, исполнительный директор ассоциации предприятий стеклянной промышленности «Стекло Украины».