Eнaкиeвский мeтaллургичeский зaвoд нe мoжeт зaпустить в рaбoту oтрeмoнтирoвaнную дoмeнную пeчь №5
Oб этoм нa свoeй стрaницe в Facebook сooбщил прeзидeнт Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Саныч Каленков, пише UaProm.info.
«А это около 45 тыс.т. чугуна всего-навсего в ноябре (или порядка $20 млн. валютной выручки в готовой продукции). С целью понимания: ЕМЗ – один из крупнейших металлургических комбинатов Украины. Предприятие находится на временно неподконтрольной Украине территории, но зарегистрирован в Украине и платит налоги в автокефальный бюджет. Причина того, что ЕМЗ может остановиться – вещь «Укрзализныци». Завод задыхается без сырья», – написал некто.
Каленков добавил, что в ожидании пропуска в направлении станции Орджоникидзе стоят 1400 вагонов.
«Хотел бы напомнить руководителям государственного ж/д монополиста, который технология работы меткомбинатов не предусматривает остановок, а с такими рваными поставками, какие имели полоса в первой половине ноября (от до 16 тыс. т. в кальпа, в среднем 7,6 тыс.т./сутки), вывести работу основных агрегатов держи стабильный режим просто невозможно. Необходимо обеспечить во следующий половине ноября и далее стабильные поставки сырья через за ж/д перегону Скотоватая-Ясиноватая на уровне около 14 тыс.т./день. Смотрим перспективу ближайших двух суток – вполне вероятно, что же поднять производство все-таки не получится. И ответственность по (по грибы) это будет целиком и полностью на железнодорожниках. Вообще, обстановка странная, хотя бы потому, что подобный подход «Укрзализныци» к организации перевозок, в первую очередность, негативно сказывается на ее доходах, которых ей длительно не хватает. Чувствую, не за горами момент, как-нибуд нас всех попросят заплатить за этот «сервис» двухзначной индексацией тарифов», – добавил возлюбленный.