Нaциoнaльнoму aнтикoррупциoннoму бюрo пoрa oбрaтить внимaниe нa филиaл ПAO «Укрзaлизныця» – «Цeнтр трaнспoртнoй логистики» (ЦТЛ).
Такое точка зрения, комментируя заявление главы «ЦТЛ» Сергея Подгородецкого о якобы шантаже УЗ со стороны представителейпредприятий горно-металлургического комплекса, высказал глава исполнительной власти Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков.
Он заявил, фигли распределение вагонов (распределение вагонов между грузоотправителями – РЕД.) – сие одна из самых «хлебных» кормушек для целого ряда руководителей УЗ, которые безвыгодный торопятся разобраться с проблемой обеспечения полувагонами предприятий ГМК, равно как того требовал премьер-министр Владимир Гройсман.
«Участники рынка чу о самых разнообразных схемах – и наличная «благодарность» начальнику станции по (по грибы) придержанный для понимающего грузоотправителя вагон, и более увесистые «бонусы» в (видах руководителей среднего звена за системное обеспечение средних грузоотправителей, и «топ-левел» – квоты бери уровне «ЦТЛ» в объемах сотен и тысяч вагоноотправок в парке УЗ в кругу частными экспедиторами (из разряда «стол и стул»), которые вслед за умеренное вознаграждение в 10%-25% от тарифа обеспечат уважаемому грузоотправителю неизменный поток таких дефицитных полувагонов», – сообщил А. Каленков.
Каленков сообщил, какими судьбами на рынке полувагонов образовался дефицит и ключевую роль в нем сыграла «Укрзализныця» – с-за нехватки локомотивов, топлива, постоянных заторов оборот полувагонов упал с 6,9 суток в 2013 году перед 9,1 суток в первом полугодии 2017 года.
Равным образом Каленков прокомментировал заявление Подгородецкого о перевозках исключительно стратегически важных грузов – энергетических углей и щебня с целью строительства дорог: «Для меня как руководителя профильной ассоциации экий слышать, что руда и металл, которые формируют более 40% фрахтовой базы УЗ и более ¼ валютных поступлений в страну, не являются стратегическими».
«В ГМК состояние весьма печальна – предприятия платят тариф УЗ на томище же уровне, что и все остальные грузоотправители Украины. И по (по грибы) этот тариф УЗ строит новые вагоны. Но среднее оборудование ГМК парком полувагонов УЗ с начала года составляет токмо 20%, при этом отдельные предприятия обеспечены всего получай уровне 3-5%. ГМК терпит убытки из-за дефицита подвижного состава, и пишущий эти строки требуем справедливого отношения к ГМК и ко всем остальным грузоотправителям Украины, а то есть обеспечения погрузки полувагонами УЗ всех предприятий Украины получи уровне 35%-40%!!! Господин Подгородецкий – акцентирую всех!!! И получи и распишись уровне 35-40% – это доля УЗ, если вдруг позже десятков моих обращений в адрес УЗ для Вас каста цифра является новостью. И если это называется лоббизмом – (вот) так, мы это лоббируем. Мы лоббируем пропорциональное распределение вагонов середь грузоотправителей Украины, что устранит коррупцию в этом вопросе держи 90%, поскольку просто не за что будет любовную связь) взятки сотрудникам УЗ!», – добавил А. Каленков.