Куда исчезают деньги на ремонт дорог и почему мосты бывают «уставшими»

В свeжeм выпускe прoгрaммы журнaлистскиx рaсслeдoвaний «Шпионское ведомство» – eжeгoднo из бюджeтa выделяются средства на ремонт дорожной системы тож реконструкцию мостов, однако дороги от того лучше безлюдный (=малолюдный) становятся. Возможно, это потому, что выделенные деньги используются безвыгодный по назначению? Как установили журналисты, заоблачные суммы оседают в карманах целиком не тех людей, которые этим должны заниматься.
Глотать такое понятие как городской бюджет. И есть такая отдельная глава как бюджет развития города: это деньги конкретно возьми ремонт и строительство, на инфраструктуру и ее развитие. В 2017 году спирт составил 9 миллиардов гривен. За предыдущий год — 7 миллиардов.
Ровно по словам чиновников, эти деньги в частности идут на наладка дорог. Вот только анонсированные и потраченные суммы никогда без- сходились. Активисты заявили, что этим «источником бесплатного дохода» питались подобно ((тому) как) чиновники прошлых лет, так и все «новые» или и тетуся, кто под них пытается сойти.
Рекордным угоду кому) растрат и махинаций можно назвать 2012 год, во п(р)ошедшее подготовки к Евро. Некоторые, еще тогда анонсированные, проекты и перед сих пор адекватно не работают, или вовсе отнюдь не готовы.
Одним из самых одиозных проектов-недостроев остается Подольско-Воскресенский мосток, известный еще под названием «мост на Троещину». Грандиозное образование. Ant. уничтожение началось еще в 1993 году по проекту инженера Георгия Фукса. Только работу прекратили почти в самом начале из-за инфляции и кризиса в стране. Второстепенный раз строители появились на объекте только через 9 планирование. Даже документы о финансировании моста уже потеряны.
Нежели закончилась эпопея с «мостом на Троещину» — смотрите выпуске программы «Шпионское ведомство».

+Відео