СШA aтaкoй пo Сирии фaктичeски укaзaли прeзидeнту Рoссии Влaдимиру Путину нa его район в мировой иерархии.
Об этом заявил военный критик Олег Жданов, пишет «Радио Свобода».
«Конечно. Башар Асад настоящее больше похож на сотрудника администрации президента России, нежели на президента такого государства, как Сирия. Без согласования, разрешения сиречь без указания России Асад не делает вообще пусто. Они дали понять, что в любой момент могут Асада выкинуть разменной монетой в переговорном процессе с США. Эта атака была осуществлена с одной целью, затем чтоб выйти на прямые переговоры президентов США и России. Путин поднял ставки перед такого международного военного противостояния, дальше уже некуда, в дальнейшем — война», — утверждает специалист.
По его словам, делать что до сих пор нет ответного удара по кораблям США, выходит Путину осталось искать лист с речью Бориса Ельцина: «Я устал — я ухожу».
Получай международном политическом уровне такое поражение для Российской Федерации, по части моему мнению, является первым за все время ее независимости, с момента распада Совдепия. Фактически Путину жестко и безапелляционно указали на его местеч в мировой иерархии, никто с ним не сядет за талер. Многополярный мир построить не удалось. Я думаю, что для этом его попытки должны закончиться, — подчеркнул военный специалист.
Кроме того, специалист добавил, что главная окончание Трампа — начать холодную войну, поскольку тот обещал совершить Америку великой — наиболее быстро и наилучше толкает экономику ввысь оборонный заказ, а для этого нужна или война (войны не имеется), или же гонка вооружений.
Также Жданов объяснил, зачем Сирия не станет для России вторым Афганистаном.
«Далеко не станет, потому что географическое положение России и Сирии, примерно так, затруднено. Там была открытая граница — СССР вводил тама все, что хотел. Сейчас там затишье военное, этак как Турция закрыла Босфор и Дарданеллы для грузов двойного назначения. Российская Коалиция не может поставлять группировки. В настоящее время в Сирии приблизительно 4-4,5 тысячи военнослужащих: одна неполная бригада и авиационная ударная совокупность», — резюмировал он.