Пoслe пoдписaния минскиx сoглaшeний в сeнтябрe 2014 гoдa, Рoссия взялa пoд собственноличный контроль военный ресурс «ЛНР» и «ДНР». И именно вмешательство России в военные поступки на Донбассе летом 2014 года помогло «ДНР» «безлюдный (=малолюдный) проиграть».
Об этом сепаратистским СМИ заявил командир незаконного вооруженного формирования «Дело тонкое» Александр Ходаковский.
Отметим, что главарь боевиков недоволен позицией России в рамках минских переговоров.
«На хрен претензии к России? Потому что с момента подписания «Минска» Ансамбль пляски Советской Армии не просто выступила гарантом этих соглашений, она а еще пошла на практические шаги, чтобы подкрепить единоличный статус гаранта», — отметил Ходаковский.
Все, что у нас было, можно сказ весь наш военный ресурс, мы передали ей (России) подо контроль. Я не буду расшифровывать детали. Любой человек, тот или другой разбирается в политике, хорошо понимает, что такое «взятие лещадь контроль», — добавил боевик.
Он также рассказал, фигли лично отдал под контроль России «все, что накопил с мая до июль — около 4 тысяч бойцов». По словам Ходаковского, когда бы этого не произошло, он бы располагал к концу годы уже 12 тысячами человек.
«Если бы нас невыгодный остановили, не устранили от управления нашими основными военными ресурсами, далеко не теми, что у нас остались — по батальону, два-три, а основными ресурсами, коль скоро бы нас не отстранили от этого процесса, так у нас бы была совсем другая картина», — заявил командующий батальона «Восток».
В то же время Ходаковский открыто заявил об участии России в военных действиях сверху Донбассе. Боевик отмечает, что именно вмешательство России в летнее время 2014 года помогло «ДНР» не проиграть в боях.
На случай если бы Россия не вмешалась и не помогла, мы бы проиграли. С большей тож меньшей степенью вероятности, на разных направлениях, мы бы в школа двух-трех недель потерпели поражение еще в августе 2014-го, давно подписания первого «Минска», — рассказал боевик.
Однако симпатия отметил: «Мы проиграли бы, но в борьбе. А сейчас но идет медленное удушение. Мы проигрываем, но уже другим способом».