На конец ноября обеспечение ГМК полувагонами «Укрзализныци» составило 15%, – «Укрметаллургпром»

Нa кoнeц нoября 2016 гoдa oбeспeчeниe прeдприятий гoрнo-мeтaллургичeскoгo кoмплeксa (ГМК) пaркoм пoлувaгoнoв ПAO «Укрзaлизныця» сoстaвилo всeгo 15%, чтo нижe срeднeрынoчнoгo пoкaзaтeля пoчти в двa рaзa.
Об этом сообщил глава исполнительной власти Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков, пишет UAprom.
«Хочу доверить третьими промежуточными результатами инициативы, направленной на справедливое гарантирование отгрузок предприятий ГМК полувагонами «Укрзализныци» (под управлением т.н. ЦТЛ). Напомню, который более месяца назад мы решили бороться с коррупцией транспортного монополиста, систематически предавая гласности, какой процент заявок нашей отрасли в эти вагоны удовлетворяется. По состоянию на конец ноября таковой уровень составил лишь 15% – более чем в половину в меньшей мере, чем по всем отраслям экономики Украины. Один с главных «столпов» украинской экономики – горно-металлургический комплекс – в соответствии с-прежнему страдает от дискриминационного отношения, в итоге недовыполняет меры отгрузки и вынужден искать выход в частном секторе, что в тридевятом царстве в тридесятом государстве не всегда получается», – приводятся его слова для сайте Ассоциации.
А.Каленков добавил, что при распределении вагонов «Укрзализныця» руководствуется коррупционной составляющей: «Участники рынка называют насквозь конкретную сумму – 600-800 грн. за предоставление полувагона УЗ лещадь погрузку, а предприятия ГМК к своему несчастью в подобных схемах отнюдь не участвуют. И Войцех Балчун о проблеме коррупции при распределении вагонов знает, только призывы усилить обеспечение ГМК полувагонами УЗ пока остаются за исключением. Ant. с ответа».
При этом президент «Укрметаллургпрома» выразил победоносность. Ant. неуверенность в том, что повышения тарифов на грузовые ж/д перевозки (бог) велел избежать, «если просто навести элементарный порядок в этом транспортном ведомстве». «А в) такой степени, предложение одно – компенсировать коррупцию деньгами бизнеса. Это – мало-: неграмотный выход, коррупция имеет свойство со временем только идти на прибыль», – отметил А.Каленков.
«Мы не перестанем (желать, чтобы уровень выполнения наших заявок соответствовал среднему в соответствии с рынку и составлял 30%. Вернемся к этому вопросу через 10 дней. К сожалению, того) (времени оснований для оптимизма у нас по этому поводу пропал. Пока коррупция в «Укрзализныце» побеждает ГМК со счетом 3:0″, – подытожил некто.