Умный инфрaстурктуры Укрaины Влaдимир Oмeлян рaсскaзaл, пoчeму «Укрзaлизныця» дo сиx пoр oстaeтся убыточным предприятием и с аюшки? начался конфликт с Войцехом Бальчуном.
Конфликт власть имущих
— Получай самом деле здесь нет никаких эмоций, как бы ни желали отдельные участники свести это в эмоциональную плоскость.
— Я четко настаиваю, что в первую (очередь должна быть реформа «Укрзализныци», корпоратизация, создание прозрачной эффективной действующей компании, которая управляется независимым руководством, которое направляет приманка действия только на то, чтобы государство получило максимальное объем доходов и налогоплательщики видели, что компания является эффективной.
Ты да я должны поставить точку на массовой коррупции в «Укрзализныце» – сие нельзя устранить за один день, но этот операция надо начинать и, к сожалению, он до сих пор маловыгодный начался.
— Я докладывал неоднократно и руководству страны в том числе и актер-министру о массовых злоупотреблениях, о желании отдельных групп установить управление, бороться за «теневые» доходы. Этого не должно оказываться – бизнес должен происходить за воротами «Укрзализныци»,
Неподкупность на «Укрзализнице»
— Сначала в руководстве «УЗ» заявляли, что-то сначала 2015 года предприятие стало прибыльным и ликвидировало кредит в 16 миллиардов гривен. В следующем году даже продемонстрировало дифференция в 300 миллионов.
Это было откровенное манипулирование общественным мнением. Потому они взяли эти цифры по международной финансовой отчетности, которую проходит УЗ и демонстрирует во всем другие цифры и по этой отчетностьи предприятие сохранило нерентабельность в 3 миллиарда гривен.
— Действительно, по национальной отчетностью «УЗ» продемонстрировало ликвидацию долга в 600 миллионов и нарастание доходности в 300 миллионов гривен. Но в 2016 году поднята стоимостное выражение грузовых перевозок на 15%, что дало доходов сверху 3,8 миллиардов.
— То есть, не понятно, куда-нибудь делась сумма в более чем 3 миллиарда гривен. Об этом в «УЗ» в свою очередь не хотят говорить.
Отсутствие реформ
— Системных реформ в «Укрзализныце» сей поры нет. Мы системно подходим к работе, или ограничиваемся точечными достижениями и говорим, почему это системная реформа. К сожалению, системных реформ я пока безвыгодный вижу – это лишь попытки порой удачных, порой неважных прорывов.
— Директория, парламент и правоохранительные органы должны быть одной комадной – самый тогда все нововведения будут эффективными.
Когда автор этих строк видим то, что происходит в Кабмине, когда мы видим непонятные моменты наживание чиновников, непрозрачные решения – это означает только одно, отчего реформы нет. А имеют место кулуарные договоренности, чтобы оставить старые воздействия и сохранить старые потоки, просто изменив обличье для общества.