Eщe шeсть пoстрoeнныx купeйныx вaгoнoв прoизвoдствa OAO «Крюкoвский вaгoнoстрoитeльный зaвoд» приняты в эксплуaтaцию ПAO «Укрзaлизныця». Тeпeрь их сейчас 9 из 38, которые по договору завод должен назначи до конца 2017 года. Первые три с начала октября уж апробировали пассажиры.
И.о. председателя правления общества Евгений Кравцов сообщил, ровно все новые вагоны укомплектованы современным кофейным аппаратом, которого кто в отсутствии ни в одном поезде в европейских странах или странах СНГ, сообщают сверху сайте «Укрзализныци».
«Эти вагоны построены в этом году. Они усовершенствованной конструкции, при всем при том в техническом задании на изготовление подвижного состава мы учитываем пожелания пассажиров. С таких новых вагонов сформируем новый поезд – ночной стрела Одесса-Львов. Это популярное туристическое направление, на которое растет вопрос. Поэтому мы решили к идущим целый год ежедневным трем парам поездов в этом направлении добавить новый. В целом мы будем совершенствовать сообщение с областными центрами», – рассказал Евгений Кравцов.
Первые три купейные вагона пассажиры оценили в составе поездов по Ужгорода, Трускавца и Новоалексеевки. Производитель начал их поставлять с опережением письмо на месяц. Обещает до конца сентября сдать в эксплуатацию пока два. По предварительному контракту Крюковский вагоностроительный завод в начале сего года поставил 12 пассажирских вагонов. Таким образом токмо за 2017 по двум контрактам количество пассажирских вагонов достигнет 50. «Сие наиболее массовая партия за период с 2008 года, не принимая во внимание того с 2012 по 2016 год пассажирские вагоны «Укрзализныця» безвыгодный покупала вообще, кроме скоростных поездов. Мы хотим проявить клиентам новое лицо «Укрзализныци», какой она может бытовать, для этого, конечно, нужны инвестиции, и над этим да мы с тобой тоже работаем», – отметил и.о. председателя правления общества.
В тот же миг инвентарный парк пассажирских вагонов основных перевозок ПАО «Укрзализныця» составляет 4551 ед., мезоморфный возраст – 31,8 года, общий процент износа – 92,8%. С указанного количества 21 вагон до 5 лет, 208 – вагонов через 5 до 10 лет, 163 – в эксплуатации от 10 до самого 15 лет, 38 – от 15 до 20 полет, 30 – от 20 до 25 лет, 927 – с 25 до 28 лет и 3164 – больше 28 полет. Из инвентарного парка только 3100 вагонов находятся в рабочем парке и имеют вправе) делать что-либо курсировать в составах пассажирских поездов и соответствуют требованиям нормативной документации.
Чисто отметил директор по пассажирским перевозкам и сервису общества Воинственный Романков, за годы независимости Украины государственное финансирование сверху закупку нового подвижного состава согласно статье 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» безграмотный выделялось. За это время на средства «Укрзализныци» приобретено 583 пассажирских вагона. «Для того обновления пассажирского подвижного состава, учитывая старение парка, никуда не денешься покупать 250-300 вагонов ежегодно. Это предусмотрено стратегией развития «Укрзализныци», же мы надеемся на привлечение и средств из госбюджета», – отметил Горя Романков.
За 2017 год плановыми видами ремонта запланировано починить 2059 вагонов на сумму 624,3 миллиона грн и крепко-восстановительным ремонтом 153 вагона на сумму более 1,3 миллиарда грн.