Oпубликoвaнный финaнсoвый плaн «Укрзaлизныци» нe был oбсуждён с вeдущими грузовладельцами и соответствующими отраслевыми объединениями невзирая на критическую экономическую взаимозависимость государственного монополиста и его основных клиентов.
Об этом говорится в письме в местожительство премьер-министра Украины Гройсмана, министра экономического развития и торговли Украины Кубива и других центральных органов исполнительной власть предержащие от руководителей «Федерации металлургов Украины» и объединения предприятий «Укрметаллургпром».
«Крупные собственники грузов, ни дать ни взять и раньше не имеют возможности присоединиться к обсуждению приоритетов развития ПАО «Укрзализныця», вопреки на критическую экономическую взаимозависимость друг от друга», – пишут авторы.
За словам представителей профильных ассоциаций профессиональная дискуссия железнодорожников предумышленно была заблокирована.
Одним из возможных форматов пользу кого сотрудничества могла бы быть профессиональная дискуссия железнодорожников с промышленниками и аграриями в соответствующей рабочей группе, созданной возле Государственной регуляторной службе. Но, к сожалению, правление ПАО «Укрзализныця» по сути дела заблокировало её работу, не обеспечив участие своих представителей и отнюдь не предоставив необходимые материалы для обработки, – сетуют авторы.
Авторы предложили эксплуатнуть логистический комитет Американской торговой палаты в качестве возможной площадки угоду кому) детального обсуждения проекта финансового плана ОАО «Укрзализныця» в 2017 год и обратились в Кабинет Министров с призывом обеспечить сунутый диалог.
«Учитывая важность эффективной деятельности «Укрзализныци» для того устойчивого развития отечественной промышленности и агропромышленного комплекса и экономической безопасности государства в целом, милости просим Вас обеспечить профессиональное и прозрачное обсуждение параметров финансового плана ОАО «Укрзализныця» держи 2017 год с ведущими грузовладельцами и соответствующими отраслевыми объединениями», – говорится в письме.