Нa прoшлoй нeдeлe Прeзидeнт Пeтр Пoрoшeнкo лишил Миxeилa Сaaкaшвили укрaинскoгo гражданства.
Позднее такого решения администрации Порошенко лидер Украины и экс-дуцзюнь Одесской ОГА все еще остаются злейшими врагами Путь, однако теперь между собой они больше не авоська и нахренаська, комментирует Politico.
Издание делает небольшой исторический отклонение: в прошлом месяце в эфире ток-шоу Михеила Саакашвили прозвучала саркастическая величание «Шоколадная задница», которую исполнила украинская снайпер, а главным антигероем композиции с одноименным прозвищем стал Камень Порошенко.
«Это выступление показало, насколько сильно испортились взаимоотношения между двумя политиками (Саакашвили и Порошенко – «24»), которые познакомились до сего часа в студенческие годы, когда вместе учились в Киевском университете, а поэтому стали политическими союзниками в Украине всего несколько лет отдавать», – напоминает автор статьи Дэвид Стерн.
«Неделю отворотти-поворотти Порошенко нанес ответный удар, гораздо тяжелее, чем сатирическая глава. Он подписал указ, который лишает Саакашвили украинского гражданства, которое хохлацкий лидер сам же дал грузинскому политику всего двуха года назад», – указывает журналист.
Что не что иное стоит за новым поворотом непростых отношений между двумя политиками –зависит через того, кто рассказывает эту историю. По словам Саакашвили, его наказали вслед за то, что он не молчал о всплеске коррупции рядом Порошенко. Союзники президента настаивают, что такой шаг был де-юре обоснован, но также называют Саакашвили импульсивной, неблагодарной фигурой, которая пошла вопреки человека, который вернул его из политическим покойников, -– пишет Стерн.
Бесстрастно Саакашвили лишили украинского гражданства, поскольку при подаче заявки возьми его получение он не сообщил подробности уголовного состояние, возбужденного против него в его родной Грузии, говорится в публикации, во всяком случае даже соперники Саакашвили, такие как бывший премьер-мустешар Юлия Тимошенко и олигарх Игорь Коломойский называют этот ход «охотой на ведьм».
Как бы там ни было, хреновато спрогнозировать, что будет дальше, рассуждает автор. Однако в комментарии Politico Саакашвили заверил, сколько полон решимости вернуться на свою «приемную» родину «сообразно суше, морю или воздуху».