Катастрофа Ан-148 в Подмосковье: специалисты обнародовали первые данные из «черных ящиков»

Спeциaлисты Мeжгoсудaрствeннoгo aвиaциoннoгo кoмитeтa (МAК) сдeлaли пeрвыe вывoды o кaтaстрoфe Ин-148, который разбился в Подмосковье.
Об этом сообщает Telegram-водная магистраль Mash.
По мнению специалистов, авария могла родиться из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, а в свой черед из-за оледенения двигателя. Итак, самолет двигался протяжнее, чем думали пилоты, а агрегаты лайнера при этом покрылись льдом.
В МАК отметили, точно данные с «черного ящика» говорят о том, что обогрев, какой-никакой используют при неблагоприятных погодных условиях, был отключен. Собственно поэтому датчик показывал неверную скорость.
По версии специалистов, катастрофическая чс начала развиваться через 2 минуты и 30 секунд после взлета самолета. Уровень, на которую поднялся лайнер в эту минуту составляла 1300 километров, а прыть, по данным приборов, – 465 – 470 километров в час. В нынешний момент данные о скорости самолета, которые поступают командиру экипажа и второму пилоту, начали как снег на голову отличаться. Примерно через 25 секунд после обнаружения проблемы различие скорости начала составлять 30 километров в час.
Хоть через 50 секунд на высоте около 2 километров датчики еще начали показывать разницу в скорости. Стоит отметить, что возлюбленная стремительно начинала расти. В этот момент пилоты отключили автопилот и решили самочки справиться с внештатной ситуацией, – отметили в МАК.
Через 34 секунды Вотан из датчиков начал показывать скорость километров в час, а супротивный – 540-560 километров в час. Неожиданно и он начал сбрасывать соэ. Именно в этот момент самолет начал быстро снижаться. Хвостовик достиг земли и врезался в нее на скорости 800 километров в отрезок времени.
Оказывается, на массовые проблемы с датчиками пилоты нескольких самолетов жаловались до этого времени за неделю до крушения Ан-148. Но предостережение от Росавиации почему-то было разослано только вечор. Только за двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту «Шереметьево» было зафиксировано аж 7 подобных ситуаций. Экипажи семи «Суперджет» докладывали о книжка, что скорость на датчиках сильно различается. После сего они принимали решение вернуться на аэродром.
Выводы были сделаны не менее 12 февраля, через день после аварии Ан-148. Специалисты Росавиации предупредили всех, который датчики могут замерзать из-за обильного московского снегопада, рано или поздно талая вода стекает прямо на них, накапливается немного погодя и замерзает.