Находившийся прeзидeнт Грузии и экс-глaвa Oдeсскoй OГA Миxeил Сaaкaшвили oднoврeмeннo являeтся нeпрeрывным мaнипулятoрoм, кoтoрoгo сaмoрeклaмa интeрeсуeт бoльшe, чeм всe остальное, и ярым реформатором, некоторый вдохновляет других. Кроме того, он является гораздо ближе к европейским борцам после справедливость, чем другие в Украине.
Такое мнение высказал папарацци Оуэн Мэттьюз в своей статье для британского издания The Spectator.
«Саакашвили – утонченный и противоречивый. Много его поклонников – в основном, образованные и молодые грузины и украинцы – видят в нем рассудительного, бесстрашного лидера, способного разделить тот узел непотизма, который превратил большинство бывших советских государств в клептократическую автократию. В глазах скептиков, включительно с сотнями тысяч уволенных им чиновников, спирт предстает безрассудным авантюристом, который в 2008 году спровоцировал русское интервенция на грузинские территории Абхазии и Южной Осетии, которые отделились. Они и считают его неустанным манипулятором, которого самореклама интересует вяще, чем все остальное», – подчеркивается в материале.
Сообразно мнению автора, обе стороны правы, поскольку Саакашвили сочетает в себя высокие принципы и без пяти минут маниакальные личные амбиции, мальчишество и незыблемую уверенность в себе, что делает политическим деятелем современности, кто является одновременно несовершенными и такими, которые весьма вдохновляют.
Опять же он вспоминает весь политический путь политика в Украине: с получения им украинского гражданства и борьбы с коррупцией на посту главы Одесской ОГА, раньше лишения его украинского гражданства и прорыва через украинско-польскую границу.
«Предмет обсуждения. Ant. выход в том, хватит ли Порошенко решимости рискнуть превратить Саакашвили в мученика, а себя – в международного изгоя. Порошенко смело нуждается в экономической поддержке со стороны Евросоюза и Международного валютного фонда. Тюремное лишение Саакашвили, давнего любимца Запада, уничтожит последние следы авторитета Порошенко. Ему равным образом нужна поддержка со стороны США. В июле Порошенко прибыл в Город на берегах Потомака, чтобы лично просить Дональда Трампа оказывать давление держи Россию с помощью санкций. Порошенко также просил Трампа послать оружие для борьбы с российскими оккупантами, на что США вплоть до настоящего времени ни разу не соглашались. Тюремное подписывание Саакашвили осложнит оба эти начинания», – отметил хроникер.
Правда, по его словам, «более сложная ганание заключается в том, сможет ли Саакашвили благодаря своей яркой и агрессивной манере поведения сорвать успеха в своем крестовом походе и превратить Украину из неблагополучного мафиозного государства в процветающее европейское.
«В июне Саакашвили основал политическую партию, основанную для борьбе с коррупцией, которая сыграла, несмотря на свои низкие рейтинги, важную предназначение в принятии Порошенко решения убрать со сцены своего соперника-бунтаря. Саакашвили уж пообещал выступить против Порошенко на следующих президентских выборах», – отмечается в статье.
Да, как убеждает Мэттьюз, на карту поставлено гораздо с походом, чем одна только политическая карьера и свобода Саакашвили.
В лоск вектор внешней политики Запада в отношении бывшего Советского Союза, в книга числе и России, с момента окончания холодной войны заключался в поощрении верховенства компетенция, демократии и свободы слова, в обещании процветания, которое наступит после этого реформ. Две революции в Украине и одна в Грузии продемонстрировали немилость народа в попытке свергнуть коррумпированные режимы, поддерживаемые Москвой, получи и распишись пользу вероятно добросовестных проевропейских и пронатовских правительств. Однако, надежды всех трех революций, в томище числе благодаря российскому вмешательству и военным, с позором упали в результате коррумпированности бизнеса. В случае если есть хоть какая-то надежда на то, аюшки? постсоветские народы смогут наконец «зажить как люди», так таким пылким реформаторам, как Саакашвили, придется добиться успеха. Возлюбленный может быть как угодно безрассудным эгоистом, но в любом случае дьявол ближе другим к европейским борцам за справедливость против ультранационализма, клептократии и российской агрессии, – резюмирует программа британского издания.