Нoвaя кoмaндa тoп-мeнeджeрoв «Укрзaлизныци» вo глaвe с и.o. прeдсeдaтeля прaвлeния Eвгeниeм Крaвцoвым oтстрaнилaсь oт бoрьбы с кoррупциeй (во)внутрь кoмпaнии.
Oб этoм стало известно в ходе ответов топ-менеджмента УЗ держи вопросы представителей отраслевых ассоциаций в Федерации работодателей Украины, сообщает uaprom.info..
Вроде сообщил Алексей Голубов, президент Союза химиков Украины, пользу кого химических предприятий «в этом году ж/д тарифы уже выросли в двойном размере за счет коррупционной составляющей».
По его словам, грузовые вагоны «Укрзализныци» отдаются «приближенным фирмочкам» в количестве 50 стукко, например, Rail Logistic, которые «поднимают цены как хотят».
Ми директор «Ровноазота» говорит: «дайте вагоны, у меня на площадке лежит 50 тыс. аммиачной селитры! Сие такая бомба, что, если рванет, то и Ровно никак не останется, — рассказал глава Союза химиков.
«Коррупционная составляющая хорошенько сидит в «Укрзализныци». Уберите посредников! Около 900 млн. грн. оседает в карманах, а УЗ теряет что-то около 400 млн. грн. Вот если такие схемы укрыть, то может и не нужно повышать тарифы», — отметил А.Голубов.
По мнению его словам, только в одном мелитопольском депо воруют 7-8 тонн дизтоплива в среда. «Ребята, ну как можно выдержать такой расход дизтоплива, в противном случае такой размер воровства только по одному депо! Я сделано не говорю о закупках материальных ценностей», — констатировал симпатия, добавив, что руководству УЗ необходимо бороться с коррупцией.
В отчет. Ant. вопр Е.Кравцов согласился с тем, что цена вагона для химиков выросла в 2 раза. «Ни капельки верно! Экспедиторы, беря наш вагон по фиксированной ставке, перепродают его вы по более высокой ставке», — сказал он, вдобавок признав, что «есть огромная проблема с закупками, и давайте с ней гурьбой бороться».
То, что в депо воруют – это хотя. Я не буду скрывать, действительно есть проблемы. У нас дизель исчезает ото момента его залива в цистерну до момента его сгорания в двигателе локомотива. Сие огромная проблема, мы сейчас ищем пути ее решения, — констатировал предводитель(ствующий) УЗ.
В свою очередь Леонид Козаченко, народный парламентарий, президент Украинской аграрной конфедерации (УАК), отметил, что во всем объёме непонятно, как «Укрзализныця» планирует решать проблемы коррупции в перспективе.
«Подобно ((тому) как) бы не вышло так, что сумма от повышения тарифов создаст уже большую основу для коррупции. Может, завтра будут «распространять. Ant. сужать» еще больше топлива», — предупредил он.
В качестве примера коррупции держи УЗ президент УАК привел случай с ремонтом локомотива в честном склад.
Частное депо хотело взять на ремонт локомотивы УЗ. Только нас предупредили, что мы должны обязательно заплатить 2,5 млн. грн. после каждый. Если не заплатим, то нам не дадут их прочинить. Мы этот вопрос урегулировали, но нам все в равной степени в итоге не дали этот локомотив, дали другим, которые согласились очистить, — рассказал Л.Козаченко.
Валерий Новицкий, член набсовета «Днепровагонмаша», раскритиковал «Укрзализныцю» после то, что ни один украинский производитель вагонов отнюдь не участвует в программе обновления подвижного состава компании.
«С вводные положения года ни один тендер не состоялся. Почему? Потому что что в них участвуют не только производители, но и посредники. И они без- дают производителям не то, чтобы выиграть, но просто-напросто провести тендер. Если вы не будете заинтересованы задаться мыслью эти вопросы, то никому это не нужно», — заметил некто.
В ответ Александр Бужор, член правления «Укрзализныци», отметил, что же «тендера, к сожалению, не состоялись по независящим от нас причинам».
Где-то работает законодательство, они были блокированы, — констатировал дьявол.
В то же время Дмитрий Олейник, глава совета Федерации работодателей Украины, напомнил фолиант-менеджменту УЗ, что «принималось решение отправить в Генпрокуратуру документы и превращение в отношении компании-посредника Максмед Интернейшнл (которая постоянно блокирует тендеры – ред.)».
«Как будто зависит от УЗ? Когда вы формируете тендерные предложения, в таком случае никакое украинское законодательство не запрещает указывать в тендерной документации наличествование у поставщика тех или иных технических возможностей. Многие изо реального сектора экономики даже согласятся на уплату части гарантийного взноса с целью того, чтобы прокладки отметались на этом этапе. Настолько) (добр, уважаемые коллеги из «Укрзализныци», мы очень хорошо понимаем, наподобие формируются тендерные условия», — подчеркнул глава ФРУ.