Выстaвку aвтoсeрвисa пoд нaзвaниeм «Aвтoсeрвис Шoу» oргaнизoвaли сoвeршeннo нeoбычнo. Мeрoприятиe все как рукой сняло в закрытом формате – сюда пускали только по особым приглашениям.
С иголочки формат выставки автосервиса состоялся в Киеве: вход был открыт не менее «для своих», то есть – для заранее приглашенных гостей. Нет слов-вторых, статичных экспозиций в в виде традиционных стендов с деталями на этом месте не было.
Такой подход оказался оправданным: специалисты со всей Украины приехали в выставочный базисная точка на Левобережной не столько посмотреть на экспонаты, почем научиться ими пользоваться.
Так, организатор «Автосервис Гала-шоу» – украинское представительство компании Bosch – оборудовал в павильоне восемь демонстрационных постов, имитирующих посты диагностов, механиков и электриков образцового современного автосервиса, оснащенного соответственно последнему слову техники.
Обычных стендов с экспонатами нате «Автосервис Шоу» не было. Вместо них — оборудованные согласно последнему слову техники посты, как на лучших европейских СТО.
И зрители – «действующие» профессионалы, автомеханики и руководители СТО – не просто могли в деталях разглядеть новейшее сервисное оборудование, но и увидеть его в действии. Сознательно для этого тренеры компании на реальных автомобилях проводили диагностику, наладку, регулировку различных систем – с использованием новейших стендов, приборов, тестеров.
Выговор делался на работах, пока малоизвестных, но востребованных в ближайшем будущем: обслуживании и ремонте электромобилей и гибридов, калибровке радаров и камер систем безопасности, оборот линий инструментального контроля для технического осмотра.
Затем) чтоб(ы) всем желающим было все видно и слышно, с каждого поста была организована телевизионная телепередача на огромные мониторы.
Все посетители «Автосервис Телешоу» приехали в Киев, чтобы увидеть показательные работы по диагностике и обслуживанию новейших систем современных автомобилей.
Киевская триеннале автосервиса «Автосервис Шоу» была интересна не только пользу кого сервисменов, но и для предпринимателей, зарабатывающих на торговле автомобильными запчастями и комплектующими. Помимо знакомства с сервисным оборудованием на практике, в конференц-зале непрерывно проходили семинары за новым продуктам марки Bosch, которые уже доступны украинским автомобилистам.
До сей поры желающие имели возможность пообщаться с экспертами компании, настоящими знатоками рынка автокомпонентов и инновационных технологий.
Вне сомнения, в успехе подобной «закрытой» выставки есть прямой интерес и чтобы каждого автолюбителя – ведь чем быстрее новые технологии автосервиса будут освоены украинскими сервисменами, тем живей они станут доступными каждому из нас.