20 мaя нa «Aрт-зaвoдe Плaтфoрмa» в Киeвe ужe вот второй раз пройдет конференция «ВидеоЖара для брендов». Прогрессивные маркетологи, представители агентств, бизнеса и предприниматели соберутся на того, чтобы раскрыть секреты видеомаркетинга и работы с лидерами мнений. Симпозиум — одно из ключевых событий фестиваля видеоблогеров «ВидеоЖара», получай котором соберутся топ-блогеры и тысячи фанатов.
О нежели же мы будем разговаривать в этом году? О трендах видеомаркетинга в Украине и мире, а и о том, как правильно представить бренд на YouTube. Автор расскажем, кто такие новые лидеры мнений и как с их через строить коммуникации с вашей аудиторией, а также о возможностях, которые открывает киберспорт пользу кого брендов. Мы поделимся успешными кейсами сотрудничества брендов с видеоблогерами вслед рубежом и в Украине, проведем crash test YouTube-каналов брендов и дадим рекомендации ровно по их развитию. И, конечно же, заглянем в будущее с помощью технологий VR/AR.
Средь спикеров: Нина Левчук и Сергей Братусев из Google и YouTube, ретивый продюсер международных киберспортивных турниров Starladder Степан Шульга, а да владельцы успешных YouTube-каналов, топ-менеджеры AIR и ведущих агентств. В рамках конференции состоится уникальная панельная прения между топ-блогерами с миллионами подписчиков на каналах и представителями известных брендов.
Сайт фестиваля.
Закупить билеты: Ultra HD (бизнес-билет).