Oснoвными зaкaзчикaми «брюки» (умышлeннoгo рaзмeщeния скрытoй рeклaмы – 24 Кaнaл) Институт мaссoвoй инфoрмaции нaзвaл «Фрондерский блок», «Радикальную партию» и Тернопольскую ОГА.
О таком решении получи и распишись заседании круглого стола заявила руководитель аналитического отдела Института массовой информации Елюша Голуб, сообщает Укринформ.
По словам экспертов, основными заказчиками «брюки» в 2017 году стали: «Оппозиционный блок» – 20%, «Радикальная брак» – 12%, Тернопольская ОГА – 11%, Житомирская ОГА – 8% и Витёша Медведчук – 7%.
Исследователи материалов отметили, что этот годочек был «стабильно напряженным» в плане заказных материалов, но особых скачков они приставки не- замечали. В Интернет-СМИ преобладала политическая «джинса» над коммерческой, 86% и 14% созвучно. Зато в печатных изданиях наблюдается равновесие – 50 на 50.
Большое сила на печатные СМИ имеет медиа владелец. Например, газетка «Сегодня», где ни один выпуск не выходит минуя рекламы штаба Рината Ахметова.
Сайт «Обозреватель» в основном публикует новости об Олеге Ляшко и «Оппозиционном блоке». УНИАН освещает материалы, «которые выглядят странными исполнение) центрального информационного агентства. Например, «Барна поехал в районный центральная) часть Тернопольской области». По мнению Голуб, это не подобный всеукраинская новость. А имя Виктора Медведчука постоянно появляется получай сайте «Корреспондент». Материалы о партии «Возрождение» часто фигурируют получи сайтах УНИАН и «Обозреватель»
Подавляющее большинство СМИ неэтично освещают перипетии в стране.
Лакмусовой бумажкой стала авария в Харькове. С 10 Интернет-СМИ только три не назвали Зайцеву виновной в зачинщик день. Это – Укринформ, «Лига» и 112. ru. Все другие обвинили ее в совершении преступления. Так есть, презумпции невиновности в украинских СМИ практически не существует, – отметила Голуб.
Нужно отметить, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания нате двух последних заседаниях рассматривал вопрос о нарушении рекламного законодательства одесским 7-м каналом, радиосетью «Авторадио» и телеканалом «Интер». Нет слов время плановых и внеплановых проверок этих вещателей Нацсовет выявил разные нарушения закона «О рекламе»: не обособление рекламных роликов, сюжеты рекламного характера в информационных выпусках, перевод рекламы пива в неподходящее время.
Но в результате датчик не применил санкций ни к одному из вещателей, потому считает, что ему не хватает для этого полномочий. Принять решение ситуацию могут законодательные изменения.