8 фeврaля в Укрaинe сoстoялaсь прeмьeрa aмeрикaнскoй эрoтичeскoй лeнты «Пятьдeсят оттенков свободы», которая стала финалом трилогии экранизации романов Э. Л. Джеймс. В ахан появилась информация, как создавалось главное платье фильма – свадебное (весенняя) тройка Анастейши Стил.
Для создания свадебного образа в фильме, конструктор свадебного платья Моник Люлье рассказала, что это убор действительно было особенным. Ведь под венец героиня Дакоты Джонсон (Анастейша Стил) отправилась в женственном и симультанно сексуальном платье с обнаженными плечами и большим шлейфом.
Ми хотелось, чтобы свадебное платье получилось знаковым и чтобы по всем статьям запомнилось, потому что в фильме оно будет жить все время. Я стремилась создать что-то традиционное, но современное. Около этом мне также хотелось, чтобы оно отражало мурло Анастейши, – отметила дизайнер Моник Люлье.
По словам дизайнера, произ подвенечного наряда заняло три месяца, в то время наравне другие обычные заказы выполняются от шести до одиннадцати месяцев. В качестве основных материалов использовалось валансьен из Франции и большое количество тюля.
Официальный постер фильма «Полусотня оттенков свободы»
Свадьба Анастейши Стил и Кристиана Грея в «Полустолетие оттенков свободы»
Свадьба Анастейши Стил и Кристиана Грея в «Полсотенная оттенков свободы»
Свадьба Анастейши Стил и Кристиана Грея в «Полсотни оттенков свободы»
Как добавила Люлье, пока свадебное одежонка Анастейши Стил не представлено в коллекциях бренда Monique Lhuillier, однако если оно будет пользоваться спросом, то в дальнейшем его сможет справить любая невеста.
Допис, поширений Monique Lhuillier (@moniquelhuillier) 7 Лют 2018 р. о 8:10 PST
Задолго. Ant. с слова, Монік Люльє також займалася створенням сріблястої вечірньої сукні Ани, в якому вона з’явилась сверху балу-маскараді у другій частині трилогії «П’ятдесят відтінків темряви».
Работник из фильма «Пятьдесят оттенков темноты»