Только 30% ростовчан довольны сервисом «Благоустройство города»

Рoстoвскиe влaсти сeрьёзнo нaстрoились нa «Oткрытый муниципaлитeт». В aпрeлe aдминистрaция зaпустилa нeскoлькo нoвыx сeрвисoв пo взaимoдeйствию гoрoдскиx служб с рoстoвчaнaми. В чaстнoсти, нa сaйтe rostov-gorod пoявились тaкиe рубрики кaк «Блaгoустрoйствo гoрoдa» и «Aктивный рoстoвчaнин». Сeйчaс, пo прoшeствии пoлугoдa мoжнo пoдвeсти первые итоги того, мере) эффективно чиновники налаживают общение с городскими жителями. По словам руководителя рабочей группы «Открытое правительство» Совета конструкторов IT -систем Ростовской области Романа Забродина, концепция «Открытый муниципалитет» предусматривает четыре основных направления: — обнаженность и понятность власти. Зачастую складывается ситуация, когда жители недоумевают, с каких щей чиновники приняли то, или иное решение, и вот в надежде избежать подобной ситуации, объяснила начальник управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Мариша Давыдова, необходимо, чтобы новые инициативы обосновывались властями в форме проектов и выносились получай голосование горожанам. — подоотчётность и подконтрольность власти, то лопать публикация раз в месяц отчётов, демонстрирующих, на что уходят бюджетные бабульки. При этом, по словам специалиста, важно, чтобы сие были не сухие графики и формулы, понятные лишь узкому кругу лиц, а материал, изложенные доступным для всех языков в форме инфографики; — Втянутость экспертов — то есть контроль со стороны активного сообщества. Мнение специалистов, стало ли нам лучше после введения нового закона, другими словами, скажем, открытия нового парка; — открытость данных. Сей пункт касается открытости госзакупок и прозрачности действий, совершаемых властями. Попытки устроить диалог между властью и обществом предпринимались в городе и ранее, только сейчас организованы конкретные площадки для взаимодействия городских служб и активных граждан. В частности, сие касается сервиса «Благоустройство». Он представлен как на сайте городской житель администрации, так и в качестве мобильного приложения. Эксперты поясняют, точно зачастую проблемы, которые необходимо решить, не терпят 30-дневного срока ожидания, какой-либо обычно отводится на ответ властей на жалобу. Следовательно проблемы, о которых ростовчане рассказывают на этой платформе, руководство обещают решить в течение недели. Причем вопрос гражданина направляется чиновнику, некоторый непосредственно отвечает за эту сферу. Сейчас на «Благоустройстве» в круглых цифрах 40 разных категорий жизненных проблем. Ростовчане могут передавать о том, что их беспокоит письменно, присылать аудиозаписи, видео и фотографии. Воистину, есть важное условие — учетная запись. Гражданин, написавший о конкретной проблеме, следует) что-то сделать представиться, для того, чтобы власти смогли адресно ему понести ответственность. После того, как проблема решена, человек, обратившийся возьми сервис, может оценить качество выполнения работы. Для сего он может просто поблагодарить эксперта. По словам Романа Забродина, без задержки около 30% обратившихся горожан ставят 4,5 и 5. Вкушать, правда, и те, кто воздерживается от оценок. Еще одна важная станция — «Активный ростовчанин» — это система электронного референдума, получи которой можно опубликовать свою инициативу по улучшению качества жизни в Ростове. Затем чтоб проект был рассмотрен Администрацией, необходимо набрать 500 голосов, с них «за» должно быть не менее 70%. Опричь того, в городе формируется Общественная палата, в которую входят эксперты вдоль самым разным областям. Это будут ростовчане, которые имеют близкие, альтернативные методы решения общегородских проблем. Сейчас, отмечают в урбанистический администрации, ведётся разработка концепции для этого нового нас института. Фотография : сайт ростовской администрации