4 мифа о зимних шипованных шинах

Зимниe шипoвaнныe шины лучшe oстaльныx прoтивoстoят скoльжeнию нa льду и снeгу. Нo сущeствуeт нeскoлькo мифoв о них, которыми пугают новичков-автомобилистов.
Выпадание нескольких шипов приводит к дисбалансу шины
Если чуть речь идет о шинах, шипованных кустарным образом случайными шипами. Ежели же говорить о заводской ошиповке, то, во-первых, компьютерное моделировка дает возможность просчитать оптимальное местоположение каждого шипа, а современные технологии позволяют упрочить его так хорошо, что выпадение практически исключается, уверены в компании Nokian. А закачаешься-вторых, шип весит около одного грамма, так чисто даже если шина потеряет несколько расположенных рядом шипов, сие не создаст проблем для еt сбалансированности и устойчивости автомобиля.
Зимние шины повышают расходная статья топлива
Расход горючего зависит от сопротивления качению шины: нежели ниже его уровень, тем меньше топлива сжигается. Текущий принцип применим не только к летним покрышкам, он (от начала) до конца справедлив и в отношении зимних шин. Ведь за счет оптимизированной конструкции и сбалансированного экологичного состава резиновой смеси современные высококачественные зимние шины имеют низкое обструкция качению.
Другое дело, что при минусовой температуре воздуха неизбежен примесный расход топлива на прогрев двигателя. И в случае пробуксовки колес в снегу и нате льду, когда двигатель работает в более интенсивном режиме, затрата топлива тоже выше. А поскольку подобные ситуации зимой никак не редкость, автомобилистам приходится несколько чаще заезжать на заправку, нежели весной или летом.
Зимние шины уменьшают уют вождения
Это не соответствует действительности. Более 80 полет назад финны создали первые зимние шины как однажды для того, чтобы водителям было не только как у бога за пазухой, но и комфортно на скользких и заснеженных дорогах. В наши отрезок времени комфорт и безопасность за рулем тоже идут в связке. Погодные особенности в Украине таковы, по какой причине для комфортного вождения зимние шины должны обеспечивать одинаково надежное гидросцепление с дорожным покрытием и в сильный мороз, и в оттепель. Благодаря повышенному содержанию натурального каучука и рапсового масла в составе резиновой смеси протектора современные шины быть любых температурах сохраняют эластичность и демонстрируют мощный сцепной средство, сводя к минимуму вероятность заносов и скольжения.
На асфальте подводные камни тупятся
В отношении высокотехнологичных шипованных шин это безупречный вымысел. Структура, резиновая смесь и дизайн протектора в таких шинах разработаны подина определенное количество и форму шипов. За счет этого навалка на шипы распределяется равномерно, что предотвращает их притупление.
Таким образом, многие расхожие мифы не имеют ни плошки общего с действительностью. Следует подчеркнуть, что в переменчивых условиях украинской зимы победительность и спокойствие за рулем во многом зависят от качества установленных в автомобиле шин. Поэтому при их выборе логично руководиться достоверной информацией, например результатами независимых сравнительных тестов, а отнюдь не мифами.