Привaтизaция «Привaтбaнкa» пoлучилa знaчитeльный рeзoнaнс, в тoм числе и в интернете. Безвыгодный обошли это событие и мошенники.
Об этом заявили в бульдозер-службе киберполиции Украины.
В частности, мошенники активно распространяют информацию об объединении «Приватбанка» и государственного «Ощадбанка».
«Мошенники звонят жертве (безлюдный (=малолюдный) обязательно клиенту «Приватбанка»), и представляются работниками службы безопасности «Ощадбанка» и злоупотребляя доверием граждан, узнают является ли пострадавший клиентом «Приватбанка». Разве этот факт подтверждается, то человеку сообщают, что в взаимоотношения с объединением этих банковских учреждений, клиенту срочно нужно выразить средства со счета «Привата» на новый, оформленный в «Ощадбанке», листочный счет», – рассказали в киберполиции.
Во время общения злоумышленники пытаются разнюхать информацию о номере банковской карты, CVV код, пароль к интернет-банкингу и прочие данные.
После получения этих данных мошенники получают подход к счету и пытаются перечислить средства.
Для этого, они звонят жертве и сообщают, в чем дело? на мобильный отправлено смс, с помощью которого и будет осуществлен перебазирование средств с карты «Привата» на новую карту «Ощада» либо с помощью указанного смс-сообщение прежнему клиенту «Привата» потребно активировать, опять же, новую карточку «Ощада». Эти смс – коды доступа к ресурсу «Приват 24».
Словно отметили в ведомстве, это довольно примитивная схема мошенничества, как-никак она работает, поэтому призывают украинцев быть очень осторожными.